Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
487 от 07.09.2020
Скачать (87 Кб)

 

ГЕРБ

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

___07.09.2020__                                                                                                                       №_487_

        г. п. Токсово       №_

 

 

Об утверждении Порядка разработки

прогноза социально-экономического

развития муниципального образования

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», распоряжением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 10 июня 2015 года № 60 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению стратегического планирования на уровне муниципальных образований Ленинградской области» (с изменениями от 07.08.2020 № 141), администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (Приложение).

2. Разместить данное постановление в ближайшем выпуске газеты «Вести Токсово» и на официальном сайте «Токсовское городского поселение» http://www.toksovo-lo.ru в сети Интернет.

 

 

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации                                                           С.Н. Кузьмин

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

МО «Токсовское городское поселение»

от _07.09.2020_ № _487_

 

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

 

  1. Общие положения

 1.1 Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», распоряжением Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 10.06.2015 № 60 «Об утверждении методических рекомендаций по осуществлению стратегического планирования на уровне муниципальных образований Ленинградской области» (с изменениями от 07.08.2020 № 141) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

1.2 Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки прогноза.

1.3 В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в городском поселении на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз);

отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;

текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;

плановый период — два года, следующие за очередным финансовым годом.

1.4 Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на каждые три года.

1.5 Основные задачи Прогноза:

- анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере МО «Токсовское городское поселение» (далее поселение);

- оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере поселения.

1.6. Разработку Прогноза и предоставление его в комитет финансов администрации Всеволожского муниципального района обеспечивает администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

1.7. В соответствии с пунктом 3 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации прогноз социально-экономического развития поселения одобряется Постановлением администрации поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения на рассмотрение совета депутатов МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района. Изменение прогноза социально-экономического развития поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета поселения.

 

  1. Методы разработки Прогноза

2.1. Методы, используемые при разработке Прогноза:

2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике);

2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости);

2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).

2.2. При разработке Прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.

 

  1. Порядок разработки прогноза

3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз на среднесрочный период разрабатывается ежегодно в виде отдельного документа стратегического планирования на срок продолжительностью не менее трех лет.

При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.

3.2. Основные задачи Прогноза:

3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в поселении.

3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:

3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Ленинградской области;

3.3.3. данных Управления Федеральной службы государственной статистики по городу Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

3.3.4. анализа социально-экономического развития поселения за предшествующие годы.

3.4. Разработка Прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных Правительством Ленинградской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы поселения.

3.5. Предприятия и организации поселения предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.

3.6. Прогноз разрабатывается и предоставляется в комитет финансов администрации Всеволожского муниципального района в сроки, установленные муниципальными нормативными актами, регламентирующими бюджетный процесс.

 

  1. Состав документов прогноза

4.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития поселения и пояснительную записку.

4.2. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития поселения включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. В пояснительной записке к Прогнозу:

4.3.1. указываются основания и исходные данные для разработки Прогноза;

4.3.2. рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;

4.3.3. дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

4.3.4 описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;

4.3.5. приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

4.3.6. стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.

4.4. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития поселения.

 

  1. Общественное обсуждение проекта Прогноза

5.1. Проект Прогноза, как документ стратегического планирования, должен выноситься на общественное обсуждение с учетом требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области.

5.2. Общественное обсуждение может осуществляться в форме размещения проекта Прогноза на среднесрочный период:

- на официальном сайте администрации МО «Токсовское городское поселение»,

  • путем проведения очного общественного обсуждения (публичных слушаний),

с одновременным размещением проекта прогноза в федеральной информационной системе стратегического планирования http://gasu.gov.m/stratpassport) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

5.3. Общественное обсуждение проекта Прогноза на среднесрочный период проводится публично и открыто. Извещение о проведении общественных обсуждений подлежит размещению в средствах массовой информации с указанием электронного адреса в сети Интернет, дат начала и окончания приема предложений, официального адреса электронной почты, по которому направляются в электронной форме замечания и предложения представителей общественности, контактного лица, которое фиксирует поступающие замечания и предложения и дает необходимые пояснения, даты, времени и месте проведения очных общественных обсуждений (публичных слушаний).

5.4. Сроки общественного обсуждения проекта Прогноза на среднесрочный период начинаются со дня размещения проекта на выбранном ресурсе и составляют не менее 15 календарных дней.

5.5. Информация, полученная в ходе общественного обсуждения, носит рекомендательный характер. Ответственный исполнитель анализирует замечания и/или предложения, поступившие в рамках общественного обсуждения, принимает решение о целесообразности, обоснованности и возможности их учета, и в случае необходимости осуществляет доработку проекта.

5.6. Итоги (протокол) общественного обсуждения проекта Прогноза на среднесрочный период, который содержит перечень предложений с указанием позиции разработчика, подлежат размещению на официальном сайте администрации муниципального образования и в ФИС СП (только при наличии замечаний и предложений) не позднее одного дня направления проекта прогноза на согласование (или утверждение).

  1. Порядок регистрации Прогноза на среднесрочный период в

федеральном реестре документов стратегического планирования

Прогноз на среднесрочный период подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации и Ленинградской области.

Прогноз на среднесрочный период в десятидневный срок со дня его одобрения размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Нормативные правовые акты, принятые в целях утверждения Прогноза на среднесрочный период, публикуются в средствах массовой информации в порядке, определенном местной администрацией.

Подлинник нормативного правового акта, принятого в целях утверждения Прогноза на среднесрочный период, передается на постоянное хранение в архив муниципального образования. Сроки хранения подлинника определяются муниципальными нормативными правовыми актами.

  1. Мониторинг контроля и оценка качества Прогноза на среднесрочный период

Основными задачами мониторинга Прогноза муниципального образования на среднесрочный период являются:

  1. оценка качества Прогноза на среднесрочный период;
  2. оценка влияния внутренних и внешних условий на прогнозный и фактический уровни социально-экономического развития муниципального образования;
  3. разработка предложений по повышению эффективности качественного прогнозирования муниципального образования.

Оценка качества Прогноза на среднесрочный период осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления путем расчета среднего отклонения отчетных значений ключевых показателей от прогнозных значений, рассчитанных на указанный год.

Результаты мониторинга контроля и оценка качества Прогноза на среднесрочный период используются (учитываются) уполномоченным органом местного самоуправления Ленинградской области при разработке Прогноза на среднесрочный период в следующем прогнозном цикле.

Дата создания: 09-09-2020
Дата последнего изменения: 09-09-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: