Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики, основных показателей финансового плана муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 год.
611 от 24.11.2020
Скачать (24.3 Кб)

ГЕРБ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ТОКСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  24.11.2020                                                                                              № 611    

   г.п. Токсово

 

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики, основных

показателей финансового плана

муниципального образования «Токсовское

городское поселение» Всеволожского

муниципального района Ленинградской

области на 2021-2023 год.

 

          В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации (с изм.), в целях составления проекта бюджета муниципального образования Токсовское городское Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 год, администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Токсовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 год (Приложение № 1).
  2. Утвердить основные показатели финансового плана муниципального образования Токсовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 год (Приложение № 2).
  3. Настоящее постановление опубликовать в газете «Вести Токсово» и на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

С.Н. Кузьмин

 

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

МО «Токсовское городское

поселение»

от_______________№ ___

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 на 2021-2023 год

 

Основные направления  бюджетной и налоговой политики МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области подготовлены с целью составления проекта бюджета муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021-2023 год в соответствии с основными задачами бюджетной политики, обозначенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2021 - 2023 годах», исходя из основных показателей социально-экономического развития муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

          Бюджетная политика должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономического развития муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Механизмы социально-экономической политики должны иметь надежное, точно просчитанное бюджетное обеспечение. Должны быть четко определены объемы бюджетного финансирования, необходимые для достижения конкретных количественно определенных целей социально-экономического политики поселения.

В основе расчетов основных параметров бюджета муниципального образования на 2021 -2023год лежат основные параметры социально-экономического развития МО в 2020 году.

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на 2021-2023 год разработан в соответствии со статистическими данными за ряд предыдущих лет, оценкой текущего года, анализа сложившихся тенденций развития экономики муниципального образования и прогнозами развития предприятий и организаций на территории муниципального образования.

Определенные риски для бюджетной политики несет в себе ситуация в российской экономике, которая является достаточно сложной.  В связи с этим необходима реализация активной муниципальной политики, направленной на улучшение инвестиционного климата, повышение конкурентоспособности и эффективности бизнеса, на стимулирование экономического роста и модернизации.

 Основной целью бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области  на 2021-2023 год остается повышение уровня и качества жизни поселения посредством удовлетворения потребностей граждан в качественных услугах культуры, спорта, по организации работы с детьми и молодежью, на создание условий для предоставления транспортных услуг населению, на организацию благоустройства территории (включая освещение улиц, озеленение территории, содержание и ремонт дорог, ливневой канализации) за счет обеспечения устойчивого экономического роста, социальной стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, безусловного исполнения расходных обязательств муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения, бюджетной сферы и их дальнейшего развития в интересах населения муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Для достижения этой цели необходимо продолжить работу по решению следующих задач:

- достоверное прогнозирование социально-экономического развития городского поселения;

- мобилизация налогового и неналогового потенциала городского поселения, снижение недоимки в местный бюджет;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- предоставление населению муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальных услуг в соответствии с предъявляемым спросом;

- повышение качества предоставляемых муниципальных услуг,

- совершенствование политики в области заимствований и системы управления долгом;

- рациональное использование бюджетных средств путем обеспечения надлежащего механизма муниципальных закупок;

- обеспечение прозрачности бюджетных процедур, конкурентного режима при закупках товаров и услуг для муниципальных нужд;

- создание условий для действенного контроля, в том числе общественного, за осуществлением бюджетных расходов и качеством услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями;

- оптимизацию расходов на содержание органов местного самоуправления;

- совершенствование бюджетного процесса и межбюджетных отношений.

 

 

 

 

Приоритеты в налоговой политике муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 2021 – 2023 год подготовлены в рамках составления проекта бюджета на очередной финансовый год.

Налоговая политика муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2021-2023 году должна способствовать стабилизации ведения финансово-хозяйственной деятельности на территории поселения, сокращению дефицита бюджета городского поселения.

Основной статьей доходной части бюджета поселения по собственным доходам останутся поступления от налога на доходы физических лиц и доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Для увеличения налоговой базы по местным налогам (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в 2021-2023 году будет организована работа по администрированию земельного налога в отношении земельных участков, занятых многоквартирными домами, а также продолжена работа по проведению следующих мероприятий:

- проведение инвентаризации земельных участков и иных объектов недвижимости на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области с целью выявления неучтенных объектов недвижимости, а также потенциальных плательщиков местных налогов и побуждения их к оформлению имущественных прав на объекты недвижимости;

- взаимодействие на постоянной основе с территориальным органом Роснедвижимости в целях актуализации сведений о земельных участках, строениях, сооружениях, иных объектах недвижимого имущества и их правообладателях;

- использование новых методов работы с физическими лицами, имеющими земельные участки на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, для постановки их земельных участков на кадастровый учет для целей налогообложения;

- проведение разъяснительной работы среди населения о необходимости регистрации земельных участков и другого недвижимого имущества, используя все имеющиеся местные средства массовой информации, а также встречи с населением.

Для обеспечения роста поступлений неналоговых доходов в бюджет городского поселения необходим контроль полноты поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности.

 

Основные направления бюджетной политики и принципы формирования расходов бюджета МО «Токсовское городское поселение» на 2021-2023 год

 

   Доходная часть бюджета формируется из: 

- 15 % налога на доходы физических лиц, 

- 100 % налога на имущество физических лиц,

- 100% земельного налога,

- 50 % арендной платы за землю

- 100 % аренды за пользование муниципальным имуществом,

- безвозмездных поступлений (субсидий и субвенций)

- доходов от:

  оказания платных услуг

  реализации иного имущества

  продажи земельных участков

  прочих неналоговых доходов

 

Основными собственными доходными источниками формирования бюджета муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2021 году являются отчисления от налога на доходы физических лиц, земельный налог, арендная плата за землю.

Собственные доходы муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

на 2021 г. прогнозируются в объеме 148 319,7 тыс. рублей.

на 2022 г. прогнозируются в объеме 104 544,6 тыс. рублей.

на 2023 г. прогнозируются в объеме 115 813,7 тыс. рублей.

Взаимоотношения бюджета муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным и региональным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

Исчерпание возможностей для наращивания общего объема расходов требует выявления резервов и перераспределения в пользу приоритетных направлений и проектов.

Необходимо изменить подходы к планированию и использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), предусмотрев внедрение в практику муниципальных заданий.

Одновременно следует активизировать работу по стандартизации и регламентации муниципальных услуг, использованию нормативов финансовых затрат.

Следует также создавать стимулы для муниципальных учреждений к обеспечению экономии материальных ресурсов, используемых для оказания муниципальных услуг. В частности, значительное внимание необходимо уделить повышению энергоэффективности в зданиях муниципальных бюджетных учреждений.

Одним из приоритетов бюджетной политики в предстоящий период является финансовое обеспечение принятых решений по повышению заработной платы работников культуры, нашедших отражение в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

При разработке проекта бюджета приоритетное внимание уделялось повышению доходной части местного бюджета, так как без собственных средств поселению невозможно в полной мере выполнять все функции, которые возлагаются на него федеральным законом №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Рост реальных доходов населения, организаций и учреждений, ведущих деятельность на территории поселения, невозможны без опережающего роста уровня занятости населения, эффективности использования капитала и производительности труда, для чего требуется не просто опережающий рост объемов привлечения инвестиций в развитие местного хозяйства и создание новых рабочих мест, но опережающий рост масштабов инновационной деятельности, применения передовых управленческих и технологических решений.

Полная реализация имеющегося потенциала формирования доходной части местного бюджета за счет налогов на землю и на имущество физических лиц будет означать рост налогооблагаемой базы, что не только существенно увеличит налоговое бремя на домохозяйства, организации и учреждения, ведущие деятельность на территории поселения, но и одновременно повысит экономические издержки вложения различных видов капитала в развитие местного хозяйства.

Расходная часть бюджета:

на 2021 г. прогнозируются в объеме 194 770,0 тыс. рублей.

на 2022 г. прогнозируются в объеме 115 596,5 тыс. рублей.

на 2023 г. прогнозируются в объеме 127 398,6 тыс. рублей.

Структура расходов местного бюджета на 2021-2023 г. определена исходя из установленных приоритетов социально-экономической политики в рамках доходных возможностей бюджета.

 Основными резервами в настоящее время являются:

повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации муниципальных закупок, бюджетной сети и численности муниципальных служащих.

Необходимо обратить особое внимание на совершенствование механизма муниципальных закупок, который должен на деле способствовать развитию конкуренции и одновременно противодействовать злоупотреблениям при их осуществлении.

Управление исполнением бюджетом муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области должно способствовать повышению эффективности расходования средств бюджета и обеспечивать ритмичность и сбалансированность финансовых потоков.

В целях обеспечения ритмичности исполнения бюджета муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, все необходимые меры для организации его исполнения должны приниматься своевременно и реализовываться максимально оперативно. Все решения должны опираться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины.

В частности, главные распорядители средств бюджета при исполнении бюджета должны обеспечить качество и строгое соблюдение установленных сроков подготовки проектов муниципальных правовых актов, обеспечивающих осуществление расходов местного бюджета. Необходимо более ответственно подходить и к принятию бюджетных обязательств.

Также нельзя допустить, чтобы бюджетные учреждения служили источником неплатежей.

В связи, с чем следует обеспечить своевременность и полноту выплаты заработной платы работникам муниципальных учреждений и осуществлять контроль состояния кредиторской задолженности по принятым обязательствам.

В этих условиях на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований. 

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов органов местного самоуправления предполагается принятие программно-целевого принципа организации деятельности учреждений городского поселения. Применение программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета приведет к повышению результативности работы и эффективности расходования бюджетных средств, увеличению эффективности управления результатами, увязке стратегических целей с распределением бюджетных средств и достижением результатов.

Построение программно-целевого бюджета должно основываться на:

интеграции бюджетного планирования в процесс формирования и реализации долгосрочной стратегии развития муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

внедрении программно-целевого принципа организации деятельности органов исполнительной власти городского поселения;

обеспечении сбалансированности и социальной направленности бюджета городского поселения при сохранении высокой степени долговой устойчивости, осуществлении экономически обоснованной заемной политики;

повышении результативности использования средств бюджета городского поселения.

Необходимо предусмотреть комплекс организационных, методических и контрольных мероприятий на сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности работы в муниципальных учреждениях, обеспечение соответствия оплаты труда работников качеству оказания ими выполнения работ (оказания услуг). Достижение этой цели требует решения следующих основных задач:

  • совершенствование системы оплаты труда работников учреждений, ориентированной на достижение конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ);
  • создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений;
  • развитие кадрового потенциала работников учреждений;
  • разработка показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей, муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

Реализация вышеизложенных мер будет способствовать повышению эффективности бюджета и качества управления бюджетным процессом в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Постановлению администрации

МО «Токсовское городское

поселение»

от_______________№ ___

 

 

Основные показатели финансового плана

муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 на 2021-2023 год

 

Год

Наименование

Доходы (тыс. руб.)

Расходы (тыс. руб.)

Профицит/Дефицит (тыс. руб.)/%

2019

298 782,8

293 967,8

    4 815,0 (1,6 %)

2020

144 211,4

214 606,2

    70 394,8 (32,8%)

2021

179 938,0

194 770,0

14 832,0 (10,0%)

2022

105 142,00

115 596,50

10 454,5 (10%)

2023

115 817,20

127 398,60

11 581,4 (10%)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 25-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: