«Токсовское городское поселение»
8 (81370) 38-025
ГЕРБ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТОКСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
15.05.2020 № 219
г.п. Токсово
О внесении изменений в административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Оформление
согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями,
предоставленными по договорам социального найма
в МО «Токсовское городское поселение»»
Во исполнение протеста заместителя Всеволожской городской прокуратуры Ленинградской области от 28.04.2020 № 22-166-2020 на п.п.2.7.1, на раздел 6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма в МО «Токсовское городское поселение», утвержденного постановлением администрации МО «Токсовское городское поселение» от 13.11.2017 № 374,
администрация МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
абзац 10 п. 2.7.1. Регламента читать в следующей редакции:
«- согласие органов опеки и попечительства на обмен жилыми помещениями, в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений».
п.6.2. раздел 6 Регламента дополнить п.п. 8:
«8) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги».
Дополнить п.6.15. раздела 6 Регламента абзацем следующего содержания:
«В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения».
Глава администрации С.Н. Кузьмин