Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение»
24 от 21.01.2021
Скачать (150.5 Кб)

 

ГЕРБ

 

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

  21.01.2021                                                                                                            № 24

    г. п. Токсово      

 

 

 

О внесении изменений в муниципальную программу «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 года N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Областным законом Ленинградской области от 13.11.2003 № 93-оз «О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.08.2004 г. № 160 «Об утверждении Положения о Ленинградской областной подсистеме РСЧС», Уставом МО «Токсовсое городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Внести изменения в Постановление администрации от 22.04.2020 года №185 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение», изложив Приложение в новой редакции.

 

  1. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Токсово» и на официальном сайте муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области www.toksovo-lo.ru в сети Интернет.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                              С.Н. Кузьмин

 

Приложение

к Постановлению

от «21»января 2021 г.24

 

Муниципальная программа «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

  1. Паспорт

Полное наименование муниципальной программы

Защита населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Соисполнители муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Участники муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Цель муниципальной программы

Минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, защита жителей от всех ключевых видов угроз, являющихся следствием чрезвычайных ситуаций

Задачи муниципальной программы

- хранение и обновление материального резерва, предназначенного для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- построение и развитие местной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на базе единой дежурно-диспетчерской службы администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

- Оказание помощи пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия.

Этапы и сроки реализации муниципальнойпрограммы

 

2020-2025 г.г.

Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам фи-нансирования

Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет 5 181 694,86 рублей, в том числе:

2020 год – 1 881 695,26 рублей,

2021 год2 070 119,60 рублей, из них

- 354 540,00 руб. - эксплуатационно-техническое обслуживание местной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

- 230 400,00 руб. - предоставление каналов передачи данных;

- 1 455 179,60 руб. - расширение комплекса технических средств местной системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, сопряжения построенных ТСО с региональной автоматизированной системой оповещения населения ЛО (РАСЦО);

- 30 000,00 руб. - изготовление информационных памяток (брошюр) о защите населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения.

2022 год – 614 940,00 рублей;

2023 год – 614 940,00 рублей,

2024 год – 0,00 рублей,

2025 год – 0,00 рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- обеспечение сохранности (готовности к применению) материального резерва, предназначенного для нужд гражданской обороны и для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на 100%;

- своевременное обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, происшествий, чрезвычайных ситуаций, а также контроль устранения последствий данных рисков

- построение и развитие местной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;

- возможность экстренного оповещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- увеличение количества населения, которое может быть размещено в пунктах временного размещения.

 

  1. Характеристика текущего состояния защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, основные проблемы их развития, приоритеты и цели муниципальной политики в указанной сфере.

 

Муниципальная программа «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и снижение рисков их возникновения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 года N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Областным законом Ленинградской области от 13.11.2003 № 93-оз «О защите населения и территорий Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Ленинградской области от 18.08.2004 г. № 160 «Об утверждении Положения о Ленинградской областной подсистеме РСЧС», Уставом муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Муниципальная программа направлена на повышение уровня защиты населенных пунктов и людей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах, а также является необходимым условием для снижения материального ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций, координацию деятельности и интеграцию усилий органов местного самоуправления, иных заинтересованных ведомств и организаций в вопросах реализации эффективных мер по профилактике экстремизма и терроризма, снижению влияния негативных факторов в указанных сферах.

Чрезвычайные ситуации в современной действительности все чаще становятся серьезной угрозой общественной стабилизации, наносят непоправимый ущерб здоровью и материальному достатку людей. Первые места среди них занимают пожарная опасность, опасность на водных объектах, угрозы техногенного и природного характера для населения и особо важных объектов экономики.

Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактики чрезвычайных ситуаций в местах массового пребывания людей.

Суть проблемы заключается в необходимости достижения положительных результатов по снижению количества пожаров, чрезвычайных ситуаций на водных объектах и повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера.

Пожарная опасность в современной обстановке стала серьезной угрозой для общественной стабилизации, спокойствия и материального достатка людей.

Противодействовать пожарам становится с каждым годом все сложнее. Не дают должного эффекта меры административного воздействия к нарушителям правил пожарной безопасности.

Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства, особенно в зимний период.

Для повышения у населения уровня подготовленности, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по обеспечению пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных возникающих опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии.

Решение задачи по ускорению оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации возможно при последовательном развитии и совершенствовании технической оснащенности, сил и средств для ликвидации угроз возникновения чрезвычайных ситуаций.

          Возникающие ситуации при использовании водных акваторий требуют разработки и применения адекватных мер по совершенствованию комплексной системы обеспечения безопасности людей на водных объектах: осуществление надзора за пляжами и другими местами массового отдыха на водоемах - и обеспечения охраны жизни людей на водных объектах.

Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу - спасти и организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Социальная эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях.

Экономическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.

Экологическая эффективность реализации муниципальной программы будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях является необходимой мерой безопасности, которая позволяет защитить жителей любого населенного пункта от негативных последствий какой-либо аварии или же разрушительного воздействия, вызванного влиянием различных факторов. Оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях крайне важно еще и по той причине, что отсутствие конкретных данных и соответствующей реакции местных властей в случае возникновения чрезвычайной ситуации способно создать условия для возникновения панических настроений. Стоит отметить, что паника потенциально опасна не менее, чем сама угроза.

 

  1. Сроки реализации муниципальной программы: 2020-2025 года.

 

  1. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (рублей):

 

Год

Источник финансирования

областной бюджет (руб.)

местный бюджет (руб.)

внебюджетные средства (руб.)

Всего (руб.)

1

2

3

4

5

2020

0,00

1 881 695,26

0,00

1 881 695,26

2021

0,00

2 070 119,60

0,00

2 070 119,60

2022

0,00

614 940,00

0,00

614 940,00

2023

0,00

614 940,00

0,00

614 940,00

2024

0,00

0,00

0,00

0,00

2025

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего:

0,00

5 181 694,86

0,00

5 181 694,86

 

Объём финансирования может корректироваться после принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

 

  1. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

- обеспечение сохранности (готовности к применению) материального резерва, предназначенного для нужд гражданской обороны и для ликвидации ЧС природного и техногенного характера на 100%;

- своевременное обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, происшествий, чрезвычайных ситуаций, а также контроль устранения последствий данных рисков;

- развитие местной системы оповещения и информирования населения об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций (охват информируемого населения – 100%);

- возможность экстренного оповещения населения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени;

- увеличение количества населения, которое может быть размещено в пунктах временного размещения.

 

  1. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем.

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые и организационные мероприятия (изменение структуры и задач администрации муниципального образования, изменение нормативно-правовой базы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки в стране, сопровождающееся значительным ростом социальной напряженности, эскалацией протестных настроений в широких слоях общества, дезорганизацией функционирования органов местного самоуправления и государственной власти, ростом преступности), природно-техногенные (экологические катастрофы, эпидемии, природные катаклизмы и стихийные бедствия, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволят: осуществление рационального управления реализацией муниципальной программы, своевременное внесение изменений в муниципальную программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы.

Риск неуспешной реализации муниципальной программы, при исключении форс-мажорных обстоятельств, оценивается как минимальный.         

 

  1. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.

Дата создания: 27-01-2021
Дата последнего изменения: 27-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: