Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории МО «Токсовское городское поселение» на 2020-2022 годы»
58/1 от 25.02.2020
Скачать (126.5 Кб)

ГЕРБ

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

        

АДМИНИСТРАЦИЯ

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  25.02.2020                                                                                                                    № 58/1

г. п. Токсово       

 

Об утверждении муниципальной программы

«Благоустройство территории

 МО «Токсовское городское поселение»

 на 2020-2022 годы»

      

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом МО «Токсовское городское поселения», администрация МО «Токсовское городское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить муниципальную программу «Благоустройство территории МО «Токсовское городское поселении» на 2020-2022 годы» (Приложение).
  2. Финансирование мероприятий муниципальной программы производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете МО «Токсовское городское поселении» на соответствующий финансовый год.
  3. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования на официальном сайте МО «Токсовское городское поселении» http://www.toksovo-lo.ru и газете «Вести Токсово».
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по ЖКХ Картавенко В.В.

 

 

 

Глава администрации                                                                      С.Н. Кузьмин

 

Приложение

к постановлению № 58/1

от 25.02.2020 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Благоустройство территории МО «Токсовское городское поселении»

на 2020-2022 годы»

 

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

 

Полное наименование Программы

Муниципальная программа "Благоустройство территории МО «Токсовское городское поселение» на 2020-2022 годы" (далее - Программа)

Ответственный исполнитель 
мероприятий 
Программы

Администрация МО «Токсовское городское поселение»

Разработчик Программы

Администрация МО «Токсовское городское поселение»

Участники 
мероприятий 
Программы:

Администрация МО «Токсовское городское поселение»,

БМУ «Токсовская служба заказчика»,

подведомственные предприятия,

организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов. 

Основные цели Программы

-повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населённых пунктов МО «Токсовское городское поселение»;

-совершенствование эстетического вида МО «Токсовское городское поселение», создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;

- развитие и поддержка инициатив жителей населённых пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;

-обеспечение содержания и сохранности муниципального имущества, переданного в оперативное управление;

-улучшение содержания мест захоронения.

Основные задачи Программы

-приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

-привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;

-обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;

-вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами (организация раздельного сбора отходов);

-проведение работ по санитарной очистке и благоустройству кладбища с соблюдением санитарно-эпидемиологических и экологических норм.

Сроки реализации Программы

2020–2022 годы

Этапы реализации Программы

1 этап: 2020 год

2 этап: 2021-2022 годы

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования Программы из местного бюджета составляет: в 2020–2022 годах – 76 033,5 тыс. рублей, в том числе

2020 год   - 24 131,7 тыс.руб.- средства местного бюджета,                      

2021 год   - 27 400,9 тыс. руб. - средства местного бюджета,

2022 год   - 24 500,9 тыс. руб. - средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2022 годов, могут быть уточнены при внесении изменений  проектов областного бюджета и бюджета МО «Токсовское городское поселение» на 2020-2022 годы.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

-улучшение санитарного состояния территории МО «Токсовское городское поселение»;

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории МО «Токсовское городское поселение»;

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- повышение уровня благоустроенности населённых пунктов поселения;

-улучшение содержания мест захоронения, расположенных на территории поселения.

Система организации   контроля за исполнением программы

Контроль за ходом реализации целевой программы осуществляется Администрацией МО «Токсовское городское поселение», в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.

Администрация МО «Токсовское городское поселение» несёт ответственность за решение задач путем реализации программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.

 

  1. Общая характеристика текущего состояния благоустройства МО «Токсовское городское поселение».

 

             Комплексное благоустройство территории поселения относится к приоритетным задачам органов местного самоуправления, и должно обеспечить благоприятные условия для развития социальной сферы поселения.

             В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населённых пунктов.

             В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство населённых пунктов, входящих в состав поселения, не отвечает современным требованиям.

              Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора  бытовых и промышленных отходов, освещение улиц и дворов поселения.

           Для решения проблем по благоустройству населённых пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня комфортного проживания граждан.

           Несмотря на предпринимаемые меры по содержанию в чистоте улиц и общественных территорий, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду, является одной их главных проблем обращения с отходами.

          Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территории поселения.

          Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

    Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населённых пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.

     Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов, в небрежном отношении к окружающим элементам благоустройства. Поэтому привлечение организаций и жителей населённых пунктов к участию в благоустройстве, ликвидации несанкционированных свалок, являются немаловажными мероприятиями по повышению эффективности проведения благоустройства.

     Решением данной проблемы является организация и ежегодное проведение субботников. Жители дворов, домов, принимавшие участие в благоустройстве, будут проявлять бережное отношение к сохранности объектов благоустройства.

      В течение 2020-2022 годов необходимо организовать и провести:

            - субботники, направленные на благоустройство муниципального образования с привлечением предприятий, организаций и учреждений.

      Проведение субботников призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий.

      Учитывая текущее положение, в Программе запланирован комплекс мер по реализации календарного плана выполнения работ по повышению уровня внутреннего благоустройства территории населённых пунктов поселения. Реализация комплекса программных мероприятий приведёт к созданию благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания и массового отдыха населения и включает  работы по:

- ремонту внутридворовых проездов;

- обеспечению освещения дворовых территорий;

- установке скамеек, урн;

- озеленению территорий;

- установке ограждений;

- установке малых архитектурных форм (МАФ) и городской мебели;

- обустройству площадок для отдыха;

- обустройству автомобильных парковок;

- оборудованию детских и спортивных площадок;

- обустройству площадок для выгула собак;

- благоустройству общественных пространств (парков, набережных, пешеходных зон, площадей, скверов).

    В соответствии с федеральным законодательством принято решение о передаче для исполнения органов местного самоуправления полномочий в сфере погребения и похоронного дела. Сделано это в целях установления единого подхода к осуществлению деятельности в названной сфере, что позволит повысить качество предоставляемых населению услуг. Благоустройство кладбищ, содержание их в надлежащем порядке (уборка мусора, сорняков), вырубка кустарника с территорий общего пользования кладбищ и водоотводных канав, снос аварийных и сухих деревьев в МО «Токсовское городское поселение» осуществляет БМУ «Токсовская служба заказчика».

 

  1. Цели, задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

       Основной целью программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, повышению комфортности проживания граждан, улучшения экологической обстановки, создание комфортной среды на территории Токсовского городского поселения.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. организация благоустройства территории поселения;
  2. приведение в качественное состояние элементов благоустройства населенных пунктов, входящих в состав поселения;
  3. привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов;
  4. организация прочих мероприятий по благоустройству поселения, улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории;
  5. рациональное и эффективное использование средств местного бюджета;
  6. провести мероприятия по капитальному ремонту памятников погибшим в Великой Отечественной войне и замене ограждения мест захоронения.

 

Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства

 

    Одной из проблем благоустройства населённых пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.

    Для улучшения ситуации в течение 2020-2022 годов необходимо организовать и провести:

- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий» с привлечением организаций и учреждений;

- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов и придомовых территорий.

(проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному содержанию прилегающих территорий).

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация свалок бытового мусора;

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТКО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути к площадкам сбора ТКО;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

 

  1. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы.

   Общий объем финансирования Программы составляет: в 2020–2022 годах –76 033,5 тыс. рублей, в том числе:

на 2020 год   -  24 131,7 тыс. руб.

на 2021 год   -  27 400,9 тыс. руб.

на 2022 год   -  24 500,9 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2022 годов, могут  уточняться при формировании проектов бюджета на 2020-2022 годы.

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация МО «Токсовское городское поселение».

Муниципальный Заказчик Программы несёт ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объёмы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объёмам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объёмов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчётной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчётов о ходе реализации Программы.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных заданий и муниципальных контрактов между муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.

Распределение объёмов финансирования, указанных в Приложении № 1 к настоящей Программе, осуществляется муниципальным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией МО «Токсовское городское поселение».

 

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Оценка эффективности реализации программы проводится на основе оценки:

-степени достижения цели и решения задач мероприятий программы (Сд) путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) и их плановых значений. Рассчитывается по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%, где:

Зф - фактическое значение целевого показателя мероприятия;

Зп - плановое значение целевого показателя мероприятия.

 

-степени реализации программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы по годам. Ответственный исполнитель муниципальной программы определяет по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

-высоким уровнем эффективности;

-удовлетворительным уровнем эффективности;

-неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения мероприятий Муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже, чем 90% от планового значения показателя на соответствующий год. Ниже уровня 90% значений показателя эффективности мероприятий Муниципальной программы относятся к неудовлетворительному уровню эффективности.

 

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

-значения 90% и более показателей мероприятий Муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

-не менее 90% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

-значения 90% и более показателей мероприятий Муниципальной программы соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения Муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности;

-не менее 50% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация Муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

  1. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей и участников муниципальной программы.

 

      Организация управления, текущий и финансовый контроль реализации Программы осуществляет администрация МО «Токсовское городское поселение».

       Участники программы оказывают всестороннюю помощь ответственному исполнителю при планировании мероприятий программы, достижению основных целей и задач программы, участвуют в софинансирование, в соответствии с заключенными соглашениями и контрактами, разрабатывают и реализуют на территории поселения муниципальную программу «Благоустройство территории МО «Токсовское городское поселение» на 2020-2022 годы».

        В целях обеспечения оперативного контроля реализации муниципальной программы исполнитель муниципальной программы предоставляет в администрацию МО «Токсовское городское поселение»:

5.1. отчёт об исполнении плана реализации по итогам 1 квартала, полугодия, 9 месяцев – до 15-го числа месяца, следующего за отчётным периодом;

5.2. отчёт об исполнении плана реализации по итогам года – до 1 марта года, следующего за отчётным.

Требования к отчёту об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

Годовой отчёт должен содержать:

5.2.1. конкретные результаты, достигнутые за отчётный период;

5.2.2. перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

5.2.3. анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

5.2.4. данные об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на выполнение мероприятий;

5.2.5. сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы;

5.2.6. информацию о внесённых ответственным соисполнителем изменениях в муниципальную программу;

5.2.7. информацию о результатах оценки бюджетной эффективности муниципальной программы;

5.2.8. предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы (в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период).

5.3. информацию, необходимую для подготовки отчётов об исполнении плана реализации и отчёта о реализации муниципальной программы по итогам года (с учётом информации, представленной участниками муниципальной программы); копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

5.4. план реализации муниципальной программы, разработанный на очередной финансовый год, который содержит перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

         Исполнители программы и участники программы несут ответственность за представленную информацию в рамках действующего законодательства.

 

  1. Оценка социально-экономической эффективности от реализации Программы

 

Реализация мероприятий Программы за период 2020 - 2022 годов позволит обеспечить достижение следующих результатов:

1.Улучшение экологической обстановки в населённых пунктах за счёт вывоза несанкционированных свалок и выпиловки старых деревьев.

  1. Улучшение эстетического вида населённых пунктов Токсовского городского поселения за счёт установки новых объектов благоустройства, а также поддержания в рабочем состоянии действующих объектов.

Административный риск реализации Программы представляет собой невыполнение в полном объёме исполнителями принятых по программе финансовых обязательств, а также с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению цели и задач Программы, обусловленному:

- срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;

- неэффективным использованием ресурсов.

Способами ограничения административного риска являются:

-регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования программы в качестве механизма, стимулирующего исполнителей выполнять принятые на себя обязательства;

-усиление контроля над ходом выполнения Программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;

-своевременная корректировка мероприятий программы.

    

  1. Оценка внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации Программы

 

   В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые не может быть оказано непосредственного влияния. К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию Программы, относятся:

 - риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, такие как масштабные природные явления;

 - риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями;

 - форс-мажорные обстоятельства.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

"Благоустройство территории МО «Токсовское городское поселение» на 2020-2022 годы"

№   
п/п

 

Раздел

 

Исполнители

Источник               
финансиро-вания.

2020 год

2021 год

2022 год

1.

Текущее содержание и обслуживание внутрипоселковых дорог на территории поселения

БМУ «Токсовская служба заказчика», другие организации

Местный бюджет поселения

6 500,20

7 900,90

6 800,90

2.

Реконструкция и ремонт ограждений, обустройство детских и спортивных площадок

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

500

900

650

3.

Ручная уборка территории на детских, спортивных площадках и зонах отдыха

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

2 400

3 000

3 540

4.

Ремонт и реконструкция памятников и обелисков участникам ВОВ

Администрация

МО «Токсовское городское поселение», другие организации

Местный бюджет поселения

1200

500

300

5.

Вывоз несанкционированных свалок с территории поселения

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

1 200

1 700

2 400

6.

Содержание контейнерных площадок

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

1 750

2 500

2 500

7.

Праздничное оформление улиц и площадей на территории поселения

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

200

300

300

8.

Выпиловка аварийно-опасных и ветровальных деревьев по населённым пунктам, расположенным на территории поселения

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

1 300,00

2 200

1 360

9.

Работы по озеленению территории поселения

Администрация

МО «Токсовское городское поселение», БМУ «Токсовская служба заказчика», другие организации

Местный бюджет поселения

60

100

400

10.

Очистка дренажных канав

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

400

600

600

11.

Установка и содержание элементов благоустройства (лавочек, урн, контейнеров, указателей и т.д.)

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

300

700

500

12.

Окос травы, обработка и формовка деревьев

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

540

540

740

13.

Организация субботников по уборке общественных территорий

 

Администрация

МО «Токсовское городское поселение», БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

39

100

50

14.

Оказание услуг по погребению

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

50

100

100

15.

Приобретение в лизинг коммунальной техники

Администрация

МО «Токсовское городское поселение»

Областной бюджет, местный бюджет поселения

2 192,50

200

200

16.

Обеспечение в сохранности муниципального имущества

БМУ «Токсовская служба заказчика»

Местный бюджет поселения

5 500

6 060

4 060

 

 Итого

 

 

24 131,7

27 400,6

24 500,9

 

Дата создания: 14-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: