О земельном налоге в 2019г. на территории МО «Токсовское городское поселение»
ПРОЕКТ
ГЕРБ
Муниципальное образование
«Токсовское городское поселение»
Всеволожского муниципального района
Ленинградской области
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
16 ноября 2018г. № _______
п. Токсово
О земельном налоге в 2019г. на
территории МО «Токсовское
городское поселение»
В соответствии с главой 31 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 15, 17 части 1 Налогового кодекса Российской Федерации, на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003г., Устава МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов принял
РЕШЕНИЕ:
- Установить на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области земельный налог, порядок и сроки уплаты налога за земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
- Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектами налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (далее – налог).
- Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского района Ленинградской области.
- Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признанных объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие изменения качественных и (или) количественных характеристик земельного участка учитывается при определении налоговой базы со дня внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости о величине кадастровой стоимости, а также в случае уменьшения кадастровой стоимости в связи с исправлением ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости, пересмотром кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в случае недостоверности сведений, использованных при определении кадастровой стоимости, сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
- Установить налоговые ставки в следующих размерах:
5.1 - 0, 3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
5.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
- Установить, что налоговым периодом признается календарный год.
- Установить срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления.
- Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 1 мая, до 1 августа, до 1 ноября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки - процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. По итогам налогового периода налог уплачивается не позднее 1 января года, являющегося налоговым периодом.
- Налогоплательщики-физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному п. 3 ст. 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
Форма заявления о предоставлении налоговой льготы и порядок ее заполнения, формат представления такого заявления в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
- Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют сумму авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.
- Налогоплательщики –организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики, в соответствии со ст. 83 Налогового кодекса Российской Федерации отнесенные к категории крупнейших, представляют налоговые декларации в налоговый орган по месту учета в качестве крупнейших налогоплательщиков.
- Для организаций и физических лиц, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального образования Ленинградской области устанавливаются льготы в соответствии со статьей 395 главы 31 Налогового кодекса Российской федерации.
- Для категории налогоплательщиков, перечисленных в п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв. м. площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков. В случае, если при применении налогового вычета в соответствии с указанной статьей налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.
- От уплаты земельного налога освобождаются также муниципальные учреждения и предприятия социальной, культурной сферы (учреждения здравоохранения, спорта, образования, социального обеспечения и культуры муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области) в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций.
- Иные вопросы исчисления и уплаты земельного налога, не урегулированные настоящим решением, определяются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
- Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2019 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования в газете «Вести Токсово», на официальном сайте муниципального образования «Токсовское городское поселение» http://www.toksovo-lo.ru. и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по данному налогу.
- Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, инвестициям, бюджету, налогам и управлению муниципальным имуществом.
Глава муниципального образования О.В. Ковальчук
Дата создания: 20-11-2018
Дата последнего изменения: 20-11-2018