Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области
32 от 18.08.2017
Скачать (181.5 Кб)

ГЕРБ

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

 

 

 

 

                     РЕШЕНИЕ  

 

 

 

18 августа 2017 года                                                                                        №32

    г.п. Токсово

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял

РЕШЕНИЕ:

 

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (приложение).
  2. Считать утратившим силу решение совета депутатов муниципального образования «Токсовское городское поселение» от 26.12.2013 года №30 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области».
  3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Вести Токсово» и размещению на официальном сайте МО «Токсовское городское поселение» http://www.toksovo-lo.ru в сети Интернет и вступает в силу с момента его официального опубликования.
  4. Контроль исполнения решения возложить на постоянную комиссию по экономическому развитию, инвестициям, бюджету, налогам и управлению муниципальным имуществом.

 

 

Глава муниципального образования                                           О.В. Ковальчук

 

 

Приложение

к решению совета депутатов

муниципального образования

 «Токсовское городское поселение»

от 18 августа 2017 года №32

 

                                                                                                      

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

Раздел 1. Общие положения

 

  1. Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - Положение) определяет порядок организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – муниципальное образование), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, контролю за его исполнением, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

         2.Бюджетный процесс в муниципальном образовании регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ленинградской области, настоящим Положением.

         3.В настоящем Положении понятия и термины применяются в значениях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Раздел 2. Участники бюджетного процесса

 

2.1. Участники бюджетного процесса

 

         2.1.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области являются:

         глава муниципального образования;

         совет депутатов муниципального образования;

         администрация муниципального образования;

         главные распорядители и распорядители бюджетных средств;

         главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;

иные участники бюджетного процесса.

         2.1.2. Участники бюджетного процесса муниципального образования вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

 

2.2. Бюджетные полномочия главы муниципального образования

 

         Глава муниципального образования осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

 

2.3. Бюджетные полномочия совета депутатов муниципального образования

        

         К бюджетным полномочиям совета депутатов муниципального образования относятся:

         1) установление порядка рассмотрения и утверждения бюджета муниципального образования;

         2) рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования;

         3) установление порядка проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования;

         4) утверждение изменений в бюджет муниципального образования;

         5) осуществление контроля за исполнением бюджета муниципального образования;

         6) утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

         7) утверждение Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

         8) установление местных налогов на территории муниципального образования и налоговых ставок по ним;

         9) предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

         10) установление расходных обязательств муниципального образования;

  11) формирование и определение правового статуса органа муниципального финансового контроля;

  12) установление условий муниципальных заимствований муниципального образования;

  13) установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  14) установление лимитов и условия предоставления муниципальных гарантий муниципального образования;

  15) принятие решений о передаче отдельных бюджетных полномочий муниципального образования администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области;

         16) осуществление других полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

 

2.4. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования

 

         К бюджетным полномочиям администрации муниципального образования относится:

         1) участие в разработке и реализации основных направлений налоговой политики и основных направлений бюджетной политики;

         2) установление порядка и сроков составления проекта бюджета муниципального образования;

         3) установление порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

  4) разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

  5) установление порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;

  6) разработка бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период;

  7) утверждение бюджетного прогноза (изменений в бюджетный прогноз) муниципального образования на долгосрочный период;

  8) составление проекта бюджета муниципального образования;

  9) внесение проекта бюджета муниципального образования о бюджете муниципального образования с необходимыми документами и материалами, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на рассмотрение и утверждение совета депутатов муниципального образования;

  10) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестров источников доходов местного бюджета;

  11) определение оснований и порядка признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам, подлежащими зачислению в бюджет муниципального образования;

  12) установление порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;

  13) установление порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;

  14) установление порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания за счет средств бюджета муниципального образования, включающий порядок утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;

  15) установление порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении и реализации муниципальных программ;

  16) установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ;

  17) утверждение муниципальных программ;

  18) установление расходных обязательств муниципального образования;
         19) установление порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;

  20) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования;

         21) представление реестра расходных обязательств муниципального образования в комитет финансов Ленинградской области и комитет финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области;

         22) ведение сводного реестра главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и находящихся в их ведении муниципальных учреждений в установленном администрацией муниципального образования порядке;

         23) формирование реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в порядке, установленном Федеральным казначейством;

         24) составление и ведение сводной бюджетной росписи в установленном администрацией муниципального образования порядке;

         25) установление порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования,

 включая внесение изменений в них;

         26) доведение до главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств;

  27)  исполнение бюджета муниципального образования;

  28) составление отчета об исполнении бюджета поселения;

  29) утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

  30) направление в совет депутатов муниципального образования и орган муниципального финансового контроля утвержденного отчета об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;

  31) представление отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год с необходимыми документами и материалами на утверждение совету депутатов муниципального образования;

  32) составление и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности об исполнении бюджета муниципального образования в комитет финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области;

  33) ежемесячное составление и представление в комитет финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области отчета о кассовом исполнении бюджета муниципального образования;

  34) установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования;

  35) установление порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в случаях, предусмотренных решением о бюджете, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

  36) установление порядка предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;

  37) установление порядка определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;  

  38) установление порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

  39) установление условий передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям, а также порядок заключения соглашений о передаче полномочий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации

  40) управление муниципальным долгом муниципального образования;      41) установление порядка ведения муниципальной долговой книги муниципального образования, состав и сроки внесения в нее информации;

  42) ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;

  43) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

   44) установление перечня и кодов целевых статей расходов бюджета муниципального образования;

   45) утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения;

          46) внесение изменений в состав закрепленных за главными администраторами доходов бюджета муниципального образования кодов классификации доходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

          47) внесение изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

         48) направление запросов в Федеральное казначейство о представлении информации о поступивших от юридических лиц платежах, являющихся источниками формирования доходов бюджета муниципального образования;
         49) осуществление муниципальных заимствований от имени муниципального образования и заключение договоров о предоставлении бюджету муниципального образования из федерального бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете местного бюджета.

         50) организация работы по предоставлению от имени муниципального образования муниципальных гарантий;

         51) ведение учета выданных от имени муниципального образования муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

  52) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  53) осуществление управления средствами на едином счете бюджета муниципального образования;

         54) составление и ведение кассового плана;

         55) открытие и ведение в установленном им порядке лицевых счетов главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования, получателей бюджетных средств муниципального образования и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений;

         56) установление порядка исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

         57) установление порядка и ведение учета бюджетных обязательств получателями бюджетных средств муниципального образования, подлежащих оплате за счет средств бюджета муниципального образования;

         58) осуществление проведения кассовых операций со средствами муниципальных автономных и бюджетных учреждений в установленном им порядке;

         59) осуществление санкционирования со средствами, поступающими муниципальным автономным и бюджетным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в установленном им порядке;

         60) осуществление проведения кассовых операций на счетах, открытых комитету финансов, за счет средств, поступающих во временное распоряжение муниципальных учреждений;

         61) ведение и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением в установленном им порядке;

         62) утверждение методики прогнозирования поступления доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленной Правительством Российской Федерации;

         63) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в Федеральное казначейство для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

         64) предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством;

         65) осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

         Бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета муниципального образования осуществляет администрация муниципального образования.

2.5. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств муниципального образования

 

2.5.1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

9) формирует и утверждает государственные (муниципальные) задания;

10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

2.5.2. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.

 

2.6. Бюджетные полномочия получателей бюджетных средств муниципального образования

 

         Получатель бюджетных средств муниципального образования:

         1) составляет и исполняет бюджетную смету;

         2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

         3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

         4) вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования предложения по изменению бюджетной росписи;

         5) ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);

         6) формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования;

         7) исполняет иные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

2.7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

 

         Иные участники бюджетного процесса муниципального образования осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Раздел 3. Бюджет муниципального образования

 

  1. На территории муниципального образования формируется и исполняется местный бюджет, предназначенный для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
  2. Бюджет муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - бюджет муниципального образования) разрабатывается и утверждается в форме решений совета депутатов муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
    3. Бюджет муниципального образования составляется и утверждается на сроки, установленные областным законом от 26.09.2002 № 36-оз «О бюджетном процессе в Ленинградской области».
  3. В бюджете муниципального образования раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения городского поселения, и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из областного бюджета для осуществления отдельных государственных полномочий.
  4. Бюджет муниципального образования составляется и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой утверждается Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

Раздел 4. Доходы бюджета муниципального образования

 

4.1. Формирование доходов бюджета муниципального образования

 

         Доходы бюджета муниципального образования формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

 

4.2.  Доходы бюджета муниципального образования

 

  4.2.1. В доход бюджета муниципального образования подлежат зачислению:

  налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов, а также пеней и штрафов по ним в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ленинградской области;

  неналоговые доходы в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  безвозмездные поступления.

  4.2.2. Муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджета, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.

 

4.3. Полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования

 

  4.3.1. Муниципальными правовыми актами совета депутатов муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – совет депутатов муниципального образования) вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

  4.3.2. Решения совета депутатов муниципального образования о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, и регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в совет депутатов муниципального образования в установленные сроки проекта решения о бюджете муниципального образования.

  4.3.3. Внесение изменений в решения совета депутатов муниципального образования о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования.

 

  4.4. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования

 

         4.4.1. Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования  в условиях законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Ленинградской области и решений совета депутатов муниципального образования, устанавливающих неналоговые доходы бюджета, действующих на день внесения проекта решения о бюджете муниципального образования в совет депутатов муниципального образования.

         4.4.2. Решения совета депутатов муниципального образования, предусматривающие внесение изменений в муниципальные правовые акты о налогах и сборах, принятые после дня внесения в совет депутатов муниципального образования проекта решения о бюджете муниципального образования, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета, должны содержать положения о вступлении в силу указанных решений совета депутатов муниципального образования не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

 

Раздел 5. Расходы бюджета муниципального образования

 

5.1. Формирование расходов бюджета и планирование бюджетных ассигнований

 

  5.1.1. Формирование расходов бюджета муниципального образования осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, законам Ленинградской области и (или) нормативным правовым актам Ленинградской области, муниципальным правовым актам, договорам (соглашениям), заключенным от имени муниципального образования, должно происходить за счет средств бюджета муниципального образования.

  5.1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой комитетом финансов Ленинградской области.

  Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
          Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
         5.1.3. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

5.2 Резервный фонд администрации муниципального образования

 

         5.2.1. В расходной части бюджета муниципального образования предусматривается создание резервного фонда администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – резервный фонд администрации муниципального образования). 

  5.2.2. Размер резервного фонда администрации муниципального образования устанавливается решением о бюджете муниципального образования и не может превышать 3 процента утвержденного указанными решением общего объема расходов.

         5.2.3. Средства резервного фонда администрации муниципального образования направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

         5.2.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации муниципального образования, предусмотренные в составе бюджета муниципального образования, используются по решению администрации муниципального образования.

         5.2.5. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования.

5.3. Муниципальный дорожный фонд  

 

  5.3.1. В муниципальном образовании создается муниципальный дорожный фонд муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - дорожный фонд), который является частью средств бюджета муниципального образования и используется в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

  5.3.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете муниципального образования в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета, являющихся источниками формирования дорожного фонда.

  5.3.3. Прогнозируемый объем доходов бюджета устанавливается в размере 100% от прогнозируемого на соответствующий год объема доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда:

акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;

иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.

 

  5.3.4. В случае недостаточности прогнозируемого объема доходов бюджета, указанных в подпункте 5.3.3 пункта 5.3, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов направляется часть поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета.

  5.3.5. Средства дорожного фонда используются:

  на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения по направлениям, определенным Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

  на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

  5.3.6. Бюджетные ассигнования дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда в очередном финансовом году.

 

5.4. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности

 

         5.4.1. В бюджете муниципального образования в рамках муниципальных программ могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.

         Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

         5.4.2. Администрация муниципального образования, являясь муниципальным заказчиком, вправе передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования  «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям или муниципальным унитарным предприятиям. 

         Условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности, устанавливается администрацией муниципального образования.

         5.4.3. В бюджете муниципального образования в рамках муниципальных программ муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственность.

         Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

 

Раздел 6. Составление проекта бюджета муниципального образования

 

6.1. Основы составления проекта бюджета муниципального образования

 

         6.1.1. Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, установленном администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

         6.1.2. Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет администрация муниципального образования.

         6.1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета администрация муниципального образования имеет право получать необходимые сведения от комитета финансов Ленинградской области, комитета финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, а также от органов государственной власти.

         6.2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования.

         Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:

         положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

         основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

         основных направлениях таможенно - тарифной политики Российской Федерации;

         прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

         бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период;

         муниципальных программах (проектах муниципальных программ,

проектах изменений муниципальных программ).

 

6.3. Долгосрочное бюджетное планирование

 

         6.3.1. Под бюджетным прогнозом муниципального образования на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет муниципального образования, а также основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального образования на долгосрочный период.

         6.3.2. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года, на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

         Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.

         6.3.3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается администрацией муниципального образования в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.

 

6.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

         6.4.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

         6.4.2. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования.

         6.4.3. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

         Одновременно с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования администрация муниципального образования готовит пояснительную записку с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

         6.4.4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется администрацией муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования в совет депутатов муниципального образования.
         6.4.5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета муниципального образования.

         6.4.6. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

 

6.5. Муниципальные программы

 

         6.5.1. Муниципальные программы утверждаются администрацией муниципального образования в установленном ею порядке.

         6.5.2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией муниципального образования.

         Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные администрацией муниципального образования.

         6.5.3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

         По результатам указанной оценки администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

 

Раздел 7. Рассмотрение и утверждение советом депутатов муниципального образования решения о бюджете

 

  7.1.  Решением о бюджете утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

  2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

  3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ленинградской области, решением совета депутатов муниципального образования;

  4) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

  5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

  6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) распределение доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации;

11) предельный объем муниципального долга муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;

12) объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в очередном финансовом году и плановом периоде;

13) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда муниципального образования.

  14) иные показатели местного бюджета, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ленинградской области, решением совета депутатов муниципального образования.

  7.1.2. В решении о бюджете могут предусматриваться:

  бюджетные ассигнования на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;

  бюджетные ассигнования на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам проводимых конкурсов.

  7.1.3. В решении о бюджете могут устанавливаться условия предоставления средств из бюджета муниципального образования.

  7.1.4. Перечень главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования устанавливается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования.

  Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и не программных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования.

  Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о бюджете при утверждении источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.

  7.1.5. Проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период предусматривается изменение параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования и добавление к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

  Изменение параметров планового периода утвержденного бюджета муниципального образования предусматривает утверждение уточненных показателей, предусмотренных подпунктами 7.1.1 - 7.1.4 настоящего Положения.

7.2. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение совета депутатов муниципального образования

 

         7.2.1. Глава администрации муниципального образования вносит на рассмотрение совета депутатов муниципального образования проект решения о бюджете не позднее 15 ноября текущего года.

         7.2.2. Одновременно с проектом решения о бюджете в совет депутатов муниципального образования представляются:

         основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

         предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового 

года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

         прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

         прогноз основных характеристик (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования;

         пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования с приложением распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

         верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

         оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

         паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ);

         реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

         проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования  на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ);

реестр расходных обязательств муниципального образования;

иные документы и материалы.

 

7.3. Заключение контрольно-счетного органа на проект решения о бюджете

 

         Совет депутатов муниципального образования направляет проект решения о бюджете с документами и материалами, указанными в подпункте 7.2.2. пункта 7.2. настоящего Положения в контрольно-счетный орган.

         Контрольно-счетный орган проводит экспертизу проекта местного бюджета и в течение 20-ти календарных дней со дня поступления готовит заключение на проект решения о бюджете.

         Контрольно-счетный орган направляет заключение на проект решения о бюджете в совет депутатов муниципального образования и администрацию муниципального образования.

 

7.4. Рассмотрение проекта решения о бюджете

 

         7.4.1. Внесенный главой администрации муниципального образования проект бюджета муниципального образования с документами и материалами направляется депутатам совета депутатов муниципального образования для ознакомления и изучения.

         7.4.2. Для обсуждения проекта бюджета муниципального образования с участием жителей муниципального образования проводятся публичные слушания. Решение о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете принимается в форме Решения совета депутатов муниципального образования, в котором указывается дата, время и место проведения публичных слушаний.

         Информация о времени, месте проведения публичных слушаний, месте и времени ознакомления с проектом решения о бюджете подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний.

         Жители муниципального образования вправе после опубликования либо одновременно с опубликованием информации о назначении публичных слушаний ознакомиться с проектом бюджета муниципального образования и представить свои предложения и замечания по проекту местного бюджета в порядке, указанном в информационном сообщении о назначении публичных слушаний.

         По результатам публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования подлежит опубликованию.

         7.4.3. В целом проект бюджета муниципального образования рассматривается на заседаниях постоянно действующих депутатских комиссий.

         Предложения депутатов совета депутатов муниципального образования, предусматривающие увеличение расходных обязательств, предусмотренных проектом решения о бюджете, должны обеспечиваться источниками дополнительных поступлений в бюджет, либо содержать предложения о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета муниципального образования.

Предложения и замечания депутатов совета депутатов муниципального образования, высказанные в процессе депутатских слушаний, и на заседании постоянно действующей депутатской комиссии по экономическому развитию, инвестициям, бюджету, налогам и управлению муниципальным имуществом, направляются в администрацию муниципального образования.

         7.4.4. Доработанный проект бюджета муниципального образования глава администрации направляет в совет депутатов муниципального образования.

         7.4.5. Рассмотрение проекта решения о бюджете на заседании совета депутатов муниципального образования проходит в одном чтении.

 

7.5. Временное управление бюджетом

 

              Если решение о бюджете муниципального образования не вступило в силу с начала финансового года:

              7.5.1. Администрация муниципального образования правомочна ежемесячно доводить бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

              7.5.2. Иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

 

7.6. Внесение изменений в решение о бюджете

 

         7.6.1. Глава администрации муниципального образования направляет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на рассмотрение и утверждение совета депутатов муниципального образования со следующими документами:

отчет об исполнении бюджета муниципального образования за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанное решение по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации;

пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период.

         7.6.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете рассматривается на заседании постоянно действующей депутатской комиссии по экономической политике, бюджету, налогу, инвестициям, правопорядку, законности.

         7.6.3. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о внесении изменений в решение о бюджете с учетом решения постоянно действующей депутатской комиссии по экономическому развитию, инвестициям, бюджету, налогам и управлению муниципальным имуществом.

 

Раздел 8. Исполнение бюджета

 

8.1. Основы исполнения бюджета

 

         8.1.1. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается администрацией муниципального образования.

         8.1.2. Организация исполнения бюджета муниципального образования осуществляется администрацией муниципального образования на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

         Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается администрацией муниципального образования с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

         8.1.3. В ходе исполнения бюджета в соответствии с решением главы администрации дополнительно к основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете осуществляется по следующим основаниям:

         в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования бюджетных ассигнований, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете;

         в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств муниципального образования в текущем финансовом году.

         Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим подпунктом, осуществляется в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете.

         8.1.4. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

         8.1.5. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется органом Федерального казначейства, комитетом финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

 

8.2. Лицевые счета по исполнению бюджета

 

         8.2.1. Учет операций по исполнению бюджета муниципального образования, осуществляемых участниками бюджетного процесса муниципального образования в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства и комитете финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области в установленных ими порядках.

         8.2.2. Лицевые счета муниципальным бюджетным учреждениям для учета операций со средствами, поступающими им в

соответствии с законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся в комитете финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области в установленном им порядке.

         8.2.3. Муниципальные автономные учреждения вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в комитете финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области. Лицевые счета, открываемые в комитете финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, открываются и ведутся в установленном им порядке.

 

8.3. Завершение текущего финансового года

 

         8.3.1. Операции по исполнению бюджета муниципального образования завершаются 31 декабря в порядке, установленном комитетом финансов муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области.

         8.3.2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

         До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.

         8.3.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 9. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

 

9.1. Составление годового отчета об исполнении бюджета

 

         9.1.1. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета.

         9.1.2. Администрация муниципального образования на основании сводной бюджетной отчетности составляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

 

9.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

 

         9.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в совете депутатов муниципального образования подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования.

         9.2.2. Администрация муниципального образования представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования не позднее 1 апреля текущего года в контрольно-счетный орган для подготовки заключения на него с документами, указанными в подпункте 9.4.2 пункта 9.4.настоящего Положения.

         Администрация муниципального образования представляет в контрольно-счетный орган бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств в срок не позднее 1 марта текущего финансового года.

         9.2.3. Контрольно-счетный орган готовит заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

         Подготовка контрольно-счетным органом заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования проводится в срок, не превышающий один месяц.

         Контрольно-счетный орган представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в совет депутатов муниципального образования и администрацию муниципального образования.

9.3. Состав показателей решения об исполнении бюджета

 

         9.3.1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждается решением совета депутатов муниципального образования.

         9.3.2. Решение об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год должно содержать:

         общий объем доходов бюджета муниципального образования;

         общий объем расходов бюджета муниципального образования;

         дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.

         Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

         доходов бюджета муниципального образования по кодам классификации доходов бюджетов;

         расходов бюджета муниципального образования по ведомственной структуре расходов;

         расходов бюджета муниципального образования по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

         источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.

 

9.4. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

 

         9.4.1. Глава администрации муниципального образования представляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в совет депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года. 9.4.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования в совет депутатов муниципального образования представляются:

         проект решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;

         баланс исполнения бюджета муниципального образования;

         отчет о финансовых результатах деятельности;

         отчет о движении денежных средств;

         пояснительная записка;

         отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;

         отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования.

         9.4.3. Для обсуждения проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год с участием жителей муниципального образования администрация муниципального образования проводит публичные слушания. Решение о назначении публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год принимается в форме решения совета депутатов, в котором указывается дата, время и место проведения публичных слушаний.

         Информация о времени, месте проведения публичных слушаний, месте и времени ознакомления с проектом решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, о представлении предложений и замечаний по проекту решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год подлежит опубликованию в средствах массовой информации не позднее, чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний.

         По результатам публичных слушаний принимается решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.

         9.4.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования совет депутатов муниципального образования принимает решение об утверждении, либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год.

         В случае отклонения советом депутатов муниципального образования решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Раздел 10. Муниципальный финансовый контроль

 

10.1. Виды, объекты и методы муниципального финансового контроля

 

         10.1.1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

         Финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

         10.1.2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа.

         10.1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью администрации муниципального образования.

         10.1.4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета муниципального образования.

10.1.5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета муниципального образования в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

         10.1.6. Объекты муниципального финансового контроля и методы его осуществления устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

         10.2. Полномочия контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 

         Полномочиями контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

         контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

         контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;

         контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».


10.3. Полномочия администрации муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

 

         Полномочиями администрации муниципального образования по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

         контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

         контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе;

         контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета муниципального образования;

         контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.
         контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

         контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

         иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

         При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования:         проводятся проверки, ревизии и обследования;

         направляются объектам контроля акты, заключения.

Дата создания: 10-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: