Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

О внесении изменений в муниципальную программу «Обеспечение безопасности на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение»  
26 от 21.01.2021
Скачать (34.1 Кб)

ГЕРБ

 

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

   21.01.2021                                                                                                           № 26

    г. п. Токсово      

 

 

 

О внесении изменений в муниципальную

программу «Обеспечение безопасности

на территории муниципального образования

«Токсовское городское поселение»

 

Во исполнение Федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31 июля 1998 г № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации», распоряжения Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 г. № 2446-р «Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменения в Постановление администрации от 17.01.2020 года №15 «Об утверждении программы «Обеспечение безопасности на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области», изложив Приложение в новой редакции.
  2. Ведущему специалисту по АХЧ, ГО и ЧС Радишевскому В.А. организовать выполнение данной программы.
  3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Токсово» и на официальном сайте муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области www.toksovo-lo.ru в сети Интернет.
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации                                                                        С.Н. Кузьмин

 

Приложение

к постановлению

от «21»января 2021 г._№ 26

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТОКСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

  1. Паспорт

Полное наименование

муниципальной программы

Обеспечение безопасности на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

Соисполнители муниципальной программы

Ведущий специалист по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение»

Участники муниципальной программы

Администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области во взаимодействии с УМВД России по Всеволожскому району Ленинградской области

Цели муниципальной программы

 

 

 

Обеспечение безопасности населения - сокращение лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествии (ДТП), сокращение количества ДТП, снижение уровня криминогенной обстановки, сокращение правонарушений на территории поселения, обеспечение безопасности на водных объектах, охрана жизни и здоровья населения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Задачи муниципальной программы

1.                Оснащение улиц, дворовых территорий, автомобильных дорог, детских площадок, а также мест массового пребывания людей камерами видеонаблюдения.

2.                Содержание и ремонт систем видеонаблюдения.

3.                Сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, повышения уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры.

4.                Создание условий для деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка.

5.                Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение».

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

1 этап - 2020 год,

2 этап -2021 год,

3 этап -2022-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы – всего, в том числе по источникам финансирования

 

 

 

 

Общий планируемый объем финансирования программы в 2020–2025 г.г. составляет 5 215 252,74 руб., в том числе:

- в 2020 году – 2 252 372,74 руб.,

- в 2021 году - 1 462 880,00 руб., из них:

-319 800,00 руб. - техническое обслуживание системы уличного видеонаблюдения на территории МО «ТГП» (65 камер);

-226 200,00 руб. - расходы на канал передачи данных (65 каналов);

-672 480,00 руб. - расширение системы уличного видеонаблюдения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области: 2 камеры видеонаблюдения для считывания номерных знаков: г.п. Токсово, ул. Советов 88, д. Рапполово, начало ул. Овражная; 5 уличных камер видеонаблюдения: г.п. Токсово, ул. Дорожников, д. 28Г, корп.1 (3 шт.); сквер у д. 12, 14, 16 по ул. Привокзальная (2 шт.);

 

-70 000,00 руб. – расходы по несению аварийно-спасательной готовности на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение»;

-104 400,00 руб. – изготовление и установка дорожных знаков на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение»;

-60 000,00 руб. - изготовление и установка информационных щитов в местах массового отдыха у воды в летний и зимний периоды;

-10 000,00 руб. - изготовление информационных памяток (брошюр) по профилактике правонарушений.

- в 2022 году - 750 000,00 руб.,

- в 2023 году - 750 000,00 руб.,

- в 2024-2025 г. – 0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

 Результаты выполнения Программы:

1) повышение уровня безопасности граждан, проживающих на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области;

2) сокращение количества преступлений и правонарушений, совершенных на улицах и в общественных местах, в том числе совершенных несовершеннолетними;

3) повышение уровня информированности людей о поведении на водных объектах в летний и зимний периоды;

4) сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, повышение уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели:

- сокращение количества преступлений и правонарушений на 3%,

- сокращение количества нарушений правил поведения на водных объектах на 10%.

 

  1. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа и обоснование необходимости ее решения программным методом.

      Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация в целом в Российской Федерации в сфере общественной безопасности становится более сложной и напряженной, что представляет серьезную угрозу для населения и экономики.

     Численность населения муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на 01.01.2019 года составляет           7 524 человек, с увеличением в летний период до 35,0 тыс. человек. Не ослабевает тенденция к росту населения за счет миграции.

На территории поселения отсутствует отдел полиции. Ближайший 87 отдел полиции расположен в г.п. Кузьмоловский.

Видеонаблюдение в последние годы стало одной из важнейших составляющих систем безопасности. Перед системой видеонаблюдения стоят следующие задачи:

- обеспечение безопасности жителей поселения в общественных местах;

- оказание помощи в работе правоохранительным органам в пресечении беспорядков, преступлений и правонарушений, слежение за дорожно-транспортной ситуацией и раскрытии ДТП;

 - координация работы дорожно-уборочной техники муниципальных служб в период сложных погодных условий (снежные заносы, гололед и т.п.);

- помощь в предотвращении массовых беспорядков во время праздников и массовых гуляний;

- фиксирование преступлений, правонарушений и дорожно-транспортных происшествий.

Важная роль в охране общественного порядка, в обеспечении общественной безопасности и борьбе с преступностью, а также иными правонарушениями принадлежит специальным общественным формированиям - добровольным народным дружинам по охране общественного порядка. Органы местного самоуправления оказывают всемерное содействие и помощь дружинам. Основными формами и методами работы ДНД являются: патрулирование и

выставление постов на улицах, площадях, парках и в других общественных местах; проведение рейдов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших; проведение индивидуальной воспитательной работы с лицами, допускающими правонарушения, установление шефства дружинников над такими лицами; разъяснени6е гражданам законодательства и правил общежития; оформление материалов на правонарушителей и направление их в соответствующие органы государства и общественные организации: выпуск сатирических плакатов и фотовитрин, использование средств печати, радио и телевидения в целях профилактики правонарушений и воздействия на нарушителей; обсуждение поведения нарушителей на заседаниях штаба ДНД.

Проблема аварийности автомобильного транспорта в последнее время приобретает большую остроту, в связи с несоответствием транспортной инфраструктуры с требованиями в обеспечении безопасности дорожного движения и низкой дисциплины участников дорожного движения. Как правило, дорожно-транспортные происшествия – это результат безответственности и незнания правил дорожного движения человека-водителя, человека-пешехода. Кроме выполнения задач по поддержанию безопасности дорожной сети, также необходимо повысить культуру поведения всех участников дорожного движения. Уровень аварийности напрямую связан с неудовлетворительными дорожными условиями: дефекты дорожного покрытия, отсутствие и сильный износ дорожных знаков и горизонтальной разметки проезжей части, отсутствие пешеходных ограничений, недостаточное освещение, а также превышение скорости движения и управление транспортным средством в состоянии опьянения. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма является важной составляющей профилактической работы по снижению уровня негативных последствий от аварийности. Прежде всего, необходима целенаправленная работа по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения, с реализацией мероприятий, в том числе профилактического характера, смягчающих количество ДТП с пострадавшими и выполнение мероприятий по совершенствованию дорожно-ремонтной инфраструктуры.

Полная доступность для стихийного купания на водоемах создает предпосылки для несчастных случаев на воде. Основными причинами гибели людей на водных объектах являются:

- купание в необорудованных местах;

- отдых у водоемов в состоянии алкогольного опьянения.

В такой обстановке требуемый уровень безопасности на воде и комфортные условия для разностороннего отдыха населения должны обеспечиваться путем оснащенности пляжей (мест массового отдыха населения на воде) информационными стендами по обучению населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.

 

  1. 2. Основные цели и задачи Программы.

   Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий их законных прав на безопасные условия жизнедеятельности, снижение дорожно-транспортных происшествий, исключение случаев гибели людей в местах массового отдыха населения на водных объектах.

Задачей Программы является предупреждение правонарушений, создание условий для деятельности добровольных формирований граждан по охране общественного порядка, мониторинг состояния мест массового отдыха людей.

 

  1. Прогноз конечных результатов реализации Программы.

   Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений, а также повысить уровень взаимодействия правоохранительных органов с общественными организациями и гражданами по предупреждению и пресечению правонарушений за счет внедрения современных технических средств.

   При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к снижению рисков происшествий на водных объектах, создание эффективной скоординированной системы обеспечения безопасности купающихся.

   Важнейшие целевые показатели:

 

- сокращение количества преступлений и правонарушений на 3%,

- сокращение количества нарушений правил поведения на водных объектах на 10%,

- организация деятельности народной дружины,

- сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, повышение уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры.

 

  1. Срок реализации Программы

Срок реализации программы – 2020-2025 г.г.

 

  1. Финансирование мероприятий Программы

Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий Программы, осуществляется в пределах утверждённых ассигнований местного бюджета:

в 2020 году – 2 252 372,74 руб.,

в 2021 году – 1 462 880,00 руб.,

в 2022 году – 750 000,00 руб.,

в 2023 году – 750 000,00 руб.,

в 2024 году – 0,00 руб.,

в 2025 году – 0,00 руб.

Финансирование мероприятий Программы из средств областного бюджета уточняется дополнительно. Основные объемы финансирования предполагается направить на расширение системы уличного видеонаблюдения на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

 

  1. Оценка эффективности Программы.

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на все стороны жизни муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области.

Общественная эффективность показывает тенденцию роста непосредственного результата реализации программных мероприятий: чем большему количеству населения созданы социально приемлемые уровни безопасности, создана эффективная скоординированная система реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях) населения при происшествиях и обеспечено оперативное, в том числе комплексное реагирование на них различных экстренных оперативных служб, тем интенсивнее сокращается количество преступлений и правонарушений.

Эффективность реализации программы оценивается с использованием следующих показателей (по отношению к показателям 2020 года):

 - снижение уровня правонарушений на улицах и в общественных местах на 10%,

 - снижение количества несчастных случаев в местах массового отдыха населения у воды на 10%,

 - сокращение дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского, повышение уровня безопасности дорожной сети и дорожной инфраструктуры на 10%.

 

  1. Оценка внешних факторов, способных оказать существенное влияние на достижение ожидаемых результатов реализации Программы

В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Программы, на которые не может быть оказано непосредственного влияния. К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию Программы, относятся:

- риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями;

 - форс-мажорные обстоятельства.

Дата создания: 27-01-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: