Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

Об утверждении Порядка выявления, демонтажа, перемещения, хранения, возврата правообладателям элементов благоустройства, объектов некапитального строительства и движимого имущества, незаконно установленных (размещенных) на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

 

Проект

Муниципальное образование

«ТОКСОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

__________________ №___

г.п. Токсово

Об утверждении Порядка выявления, демонтажа, перемещения, хранения, возврата правообладателям элементов благоустройства, объектов некапитального строительства и движимого имущества, незаконно установленных (размещенных) на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 31 июля 2020 года №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», иными федеральными и региональными нормативными правовыми актами в соответствующих сферах деятельности, постановлением Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2017 года №635 «О внесении изменений в Генеральный план муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области», приказом Комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области от 18.07.2018 №44 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования Токсовское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области», Уставом муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области и в целях обеспечения должного и рационального использования территории поселения, совершенствования ее архитектурного и эстетического облика, обеспечения прав граждан на свободный доступ и использование мест общего назначения и пользования, на благоустроенную и доступную городскую среду и на проживание в благоприятных и комфортных условиях, совет депутатов муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области принял

РЕШЕНИЕ:

1. Утвердить «Порядок выявления, демонтажа, перемещения, хранения и (или) возврата правообладателям элементов благоустройства, объектов некапитального строительства и движимого имущества, незаконно установленных (размещенных) на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области», согласно приложения к настоящему решению.

2. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в газете «Вести Токсово» и подлежит размещению на официальном сайте МО «Токсовское городское поселение» http://www.toksovo-lo.ru.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию совета депутатов по использованию земель, месторождений, полезных ископаемых, водных объектов, экологии, промышленности, архитектуре, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи, а в сфере размещения нестационарных торговых объектов, на комиссию по вопросам местного самоуправления, гласности, законности, правопорядку, административной практике, социальным вопросам, торговле, бытовому обслуживанию, общественному питанию, предпринимательству и малому бизнесу.

Глава муниципального образования Е. В. Киселева

 

Приложение

к решению совета депутатов

муниципального образования «Токсовское городское поселение»

от ___ __________ 2024 года №___

 

ПОРЯДОК

выявления, демонтажа, перемещения, хранения, возврата правообладателям элементов благоустройства, объектов некапитального строительства и движимого имущества незаконно установленных (размещенных) на территории муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

1. Настоящий Порядок определяет деятельность администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – поселение) по выявлению, демонтажу, перемещению, хранению, возврату правообладателям, а в определенных случаях утилизации или обращению в муниципальную собственность элементов благоустройства, объектов некапитального строительства и движимого имущества, установленных (размещенных) на территории поселения незаконно и (или) с нарушением (не соблюдением) обязательных требований земельного, градостроительного, водного, лесного, экологического законодательства, градостроительных регламентов, санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм, правил благоустройства территории поселения и правил землепользования и застройки поселения (далее – администрация, обязательные требования).

2. Действие настоящего Порядка распространяется только на земли или земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и на земельные участки находящиеся в муниципальной собственности поселения.

Действие настоящего Порядка распространяется на сферу установки (размещения) нестационарных торговых объектов на территории поселения, в части не противоречащей действующему законодательству и муниципальным правовым актам, регулирующим данную сферу (далее – НТО).

3. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

восстановление нарушенного благоустройства - комплекс работ по восстановлению элементов благоустройства, существовавших до начала действий, приведших к нарушению благоустройства, включая уборку территории и приведение ее в порядок;

движимое имущество (далее - имущество) – дрова, уголь, сено, клети для содержания животных, строительные/хозяйственные материалы/изделия, инвентарь, оборудование, контейнеры, индивидуальные ограждающие конструкции (заборы) и иное, что может быть отнесено к движимому имуществу, а также отходы производства и потребления, растительные (порубочные) остатки и иные остатки, образующиеся в процессе какой-либо деятельности и утратившие свои потребительские свойства;

демонтаж - разборка незаконно установленного (размещенного) элемента/объекта на (составные) части, в том числе с возможным нанесением ущерба назначению и конструкции демонтируемого элемента/объекта, другим элементам/объектам, с которыми демонтируемый элемент/объект конструктивно связан, в случае отказа/бездействия правообладателя по исполнению уведомления о демонтаже элемента/объекта/имущества в порядке и сроках, установленных настоящим Порядком;

документы-основания - документы, являющиеся законным основанием для установки (размещения) элемента/объекта/имущества, которыми, в том числе или частности, являются документы о правах на объекты недвижимости, о правах пользования (договора, соглашения, акты, разрешения и др.), а так же разрешения в сфере благоустройства, землепользования и застройки, установки (размещения) НТО, выдаваемые в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов, регулирующих их выдачу (далее – разрешение);

незаконно установленные (размещенные) элементы/объекты/имущество – элементы/объекты/имущество установленные (размещенные) без законных оснований, в том числе: без документов-оснований; по документам-основаниям с истекшим сроком действия; с нарушением требований документов-оснований; с нарушением обязательных требований;

объекты некапитального строительства (далее - объекты) – объекты, сооружения и постройки, не являющиеся объектами капитального строительства (в том числе автостоянки, ангары, будки, беседки, бытовки, водопропускные трубы, лотки, некапитальные гаражи/пирсы/причалы, мачты, вышки, столбы, опоры, заборы, контейнеры, навесы, ограды, сараи, туалеты, игровые и спортивные конструкции, НТО и иное, что может быть отнесено к объектам некапитального строительства);

правообладатель - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин, в чьей собственности, владении, пользовании находится элемент/объект/имущество, и (или) установившее(й) (разместившее(й)) их, и (или) фактически использующее(й) их;

перемещение – перемещение незаконно установленного (размещенного), в том числе демонтированного, элемента/объекта/имущества в место определенное администрацией (и по возможности, без нарушения его конструкции и (или) целостности), в случае отказа/бездействия правообладателя по исполнению уведомления/предписания о перемещении такого элемента/объекта/имущества в место, предусмотренное действующим законодательством или определенное администрацией и осуществляемое в порядке и сроках установленных настоящим Порядком;

хранение – хранение демонтированного/перемещенного элемента/объекта/имущества в специально оборудованном месте, в случае отказа/бездействия правообладателя по исполнению уведомления (предписания) о перемещении элемента/объекта/имущества в место, предусмотренное действующим законодательством или определенное администрацией и осуществляемое в соответствии с настоящим Порядком;

элементы благоустройства (далее - элементы) - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства и ограждения, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные сооружения, наружная реклама и информация и иное, что может быть отнесено к элементам благоустройства территории поселения и (или) используются в качестве них.

4. Деятельность по организации выявления, демонтажа, перемещения, хранения, возврата правообладателям, а в определенных случаях утилизации или обращению в муниципальную собственность элементов/объектов/имущества незаконно установленных (размещенных) на территории поселения осуществляет администрация поселения (далее – деятельность).

Должностные лица администрации, уполномоченные на осуществление данной деятельности, определяются администрацией (далее – должностные лица).

При необходимости, для исполнения отдельных (материально-технических) процедур данной деятельности, в том числе таких как демонтаж, перемещение и хранение, администрация может привлекать третьих лиц (далее – исполнители), в том числе и на договорной (контрактной) основе.

5. Перемещение элементов/объектов/имущества по решению администрации может быть осуществлено в следующие места:

1) в специально оборудованные места хранения на временное хранение (далее – места хранения);

2) на полигоны размещения отходов или пункты переработки во вторичное сырье, в том числе в случае если элемент/объект/имущество утратил свои потребительские свойства (в том числе в следствие демонтажа) и (или) его невозможно повторно использовать или утилизировать (далее – на переработку во вторичное сырье);

3) в границы объектов недвижимости (земельные участки, объекты капитального строительства) или территорий, находящихся в собственности, аренде, пользовании правообладателей незаконно установленных (размещенных) элементов/объектов/имущества, в том числе и без их согласия на это;

4) в иные места, определяемые администрацией, в том числе в случае если незаконно установленный (размещенный) элемент/объект/имущество создает угрозу или причиняет вред жизни, здоровью граждан и (или) окружающей среде, а также препятствует проведению аварийных, аварийно-восстановительных работ, работ по благоустройству, нарушает градостроительные регламенты, санитарно-эпидемиологические, противопожарные нормы и иные обязательные требования.

В случае перемещения элементов/объектов/имущества в места, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, администрация не несет ответственности за дальнейшее состояние и сохранность перемещенного элемента/объекта/имущества.

6. Администрация обеспечивает размещение в газете «Вести Токсово» и (или) на официальном сайте поселения в сети «Интернет» следующей информации:

- о проведении на территории поселения мероприятий по выявлению не законно установленных (размещенных) элементов/объектов/имущества (в случае если такие мероприятия являются плановыми или решение об их проведении принято ранее) и о реализуемых мерах в случае выявления таких элементов/объектов/имущества;

- о проведении демонтажа/перемещения элемента/объекта/имущества в случае отказа правообладателей в добровольном порядке и самостоятельно их демонтировать/переместить;

- о месте, сроке хранения демонтированных/перемещенных элементов/объектов/имущества и контактной информации по вопросам возврата элементов/объектов/имущества находящегося на хранении.

7. Выявление незаконно установленных (размещенных) элементов/объектов/имущества (далее – выявление) производится должностными лицами администрации в ходе повседневной служебной деятельности в рамках исполнения своих должностных обязанностей и может производиться в том числе посредством проведения:

осмотров территории поселения, порядок проведения которых устанавливается администрацией (далее – осмотр);

контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках видов муниципального контроля (далее – контрольные мероприятия, контроль).

8. В случае выявления элемента/объекта/имущества обладающего признаками незаконно установленного (размещенного), должностное лицо администрации определяет и фиксирует местоположение такого элемента/объекта/имущества с привязкой к местности (производит фото- или видеосъемку элемента/объекта/имущества и места его установки (размещения)), сбирает и анализирует сведения о них и их правообладателях, месте на котором они установлены (размещены), наличии (отсутствии) документов-оснований на их установку (размещение).

При подтверждении незаконности установки (размещения) элемента/объекта/имущества, должностное лицо составляет акт выявления, по форме устанавливаемой администрацией, с приложением материалов фото- или видеосъемки и иных полученных материалов (далее – акт выявления).

9. В случае выявления элемента/объекта/имущества незаконно установленного (размещенного) в ходе контроля, факт выявления может быть отражен не актом выявления, а актом контрольного мероприятия, а администрация при этом уполномочена выдать правообладателю, незаконно установившему (разместившему) элемент/объект/имущество, предписание с указанием сроков о его демонтаже/перемещении. Акт контрольного мероприятия и предписание оформляются и выдаются (направляются) в соответствии с положениями об осуществлении соответствующего вида муниципального контроля на территории поселения (далее – предписание, положение о видах муниципального контроля).

10. При подтверждении незаконности установки (размещения) элемента/объекта/имущества администрация может предпринять следующие действия:

1) на основании акта выявления выдать (направить) правообладателю (его представителю) копию акта выявления и уведомление о самостоятельном демонтаже/перемещении элемента/объекта/имущества, по форме устанавливаемой администрацией, с определением срока исполнения (далее - уведомление), или

2) при необходимости и наличии оснований, провести контрольное мероприятие соответствующего вида муниципального контроля;

3) выдать (направить) правообладателю предписание о самостоятельном демонтаже/перемещении элемента/объекта/имущества в соответствии с положением пункта 9 настоящего Порядка.

11. Уведомление вручается правообладателю под подпись. В случае если правообладатель не установлен, отсутствует или отказался получить уведомление по подпись, уведомление размещается на элементе/объекте/имуществе с фото- и (или) видеофиксацией (далее – вручение, размещение). В соответствии с отдельными положениями части 5 и 9 статьи 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации», акт выявления и уведомление так же может быть направлено:

юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю - по месту его нахождения в соответствии с выпиской ЕГРЮЛ и ЕГРИП или на электронную почту по адресу, сведения о котором представлены администрации такими лицами и внесены в информационные ресурсы, информационные системы при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля или оказании государственных и муниципальных услуг. Для целей уведомления может использоваться адрес электронной почты, сведения о котором были представлены при государственной регистрации таких лиц;

гражданину, не осуществляющему предпринимательской деятельности и в случае направления им в адрес администрации уведомления о необходимости получения документов на бумажном носителе либо, в случае отсутствия у администрации сведений об адресе электронной почты такого гражданина - по известному администрации месту его жительства/пребывания.

12. Срок самостоятельного демонтажа/перемещения незаконно установленного (размещенного) элемента/объекта/имущества его правообладателем не может быть установлен менее 3 рабочих дней после вручения, размещения или получения направленного уведомления в соответствии с положениями пункта 11 настоящего Порядка. При этом сроки и условия получения направленного уведомления исчисляются и определяются в соответствии с нормативами, регламентами и сроками хранения почтовых отправлений, установленными соответствующими уполномоченными органами и организациями.

В случаях, указанных в подпункте 4 пункта 5 настоящего Порядка демонтаж/перемещение может производится незамедлительно.

13. Правообладатель за свой счет в течение указанного в уведомлении срока должен демонтировать/переместить элемент/объект/имущество в место, где его установка (размещение) законна, а также восстановить нарушенное благоустройство, в том числе поврежденное покрытие.

Если правообладатель по уважительной причине не в состоянии исполнить демонтаж/перемещение в установленные уведомлением сроки, то он обязан, до истечения указанного в уведомлении срока, подать в администрацию мотивированное ходатайство о его продлении, с указанием иного разумного и обоснованного срока демонтажа/перемещения.

14. По истечении срока, предоставленного правообладателю для самостоятельного демонтажа/перемещения, должностное лицо осуществляет повторный осмотр места установки (размещения) элемента/объекта/имущества и предпринимает следующие действия:

1) в случае установления по результатам повторного осмотра факта исполнения уведомления о демонтаже/перемещении в добровольном порядке, заполняет оборотную сторону акта выявления с пометкой об исполнении. При необходимости факт исполнения фото- или видеофиксируется;

2) в случае установления по результатам повторного осмотра факта неисполнения (отказа правообладателя от исполнения) уведомления о демонтаже/перемещении, заполняет оборотную сторону акта выявления с пометкой о неисполнении, производит фото- или видеофиксацию факта неисполнения уведомления, материалы которой прилагает к акту выявления.

14.1. В случае неисполнения уведомления или предписания, должностное лицо готовит проект решения администрации о принудительном демонтаже/перемещении незаконно установленного (размещенного) элемента/объекта/имущества (далее – решение). При этом контроль исполнения предписания осуществляется в соответствии с положениями о видах муниципального контроля.

15. В решении указывается основание (правовые акты поселения, акт выявления, акт контрольного мероприятия, уведомление, предписание) и сроки принудительного демонтажа/перемещения, адрес/местонахождение элемента/объекта/имущества, ответственное должностное лицо и привлекаемые (при необходимости) исполнители демонтажа/перемещения и, по ситуации, информация: о месте перемещения или хранения, об обращении элемента/объекта/имущества в муниципальную собственность поселения (утилизации), о перемещении на полигон размещения отходов или сдаче на переработку во вторичное сырье. Копия решения вручается правообладателю (представителю) или, в случае его отсутствия размещается на элементе/объекте/материалах или направляется правообладателю, если это возможно, то способами, установленными пунктом 11 настоящего Порядка.

15.1. Финансирование работ по демонтажу/перемещению/хранению осуществляется за счет средств исполнителя и может быть, в том числе, на безвозмездной основе.

Исполнитель вправе предъявить к оплате все расходы по демонтажу/перемещению/хранению лицу, незаконно установившему (разместившему) элемент/объект/имущество, а в случае отказа добровольно оплатить такие расходы, взыскать их в судебном порядке.

15.2. В соответствии с решением администрации, в качестве исполнителя демонтажа/перемещения/хранения может быть определенно муниципальное бюджетное учреждение «Токсовская служба заказчика» муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее – МБУ, исполнитель). При этом:

все необходимые действия и работы осуществляется за счет средств бюджета МБУ (в том числе предусмотренных на благоустройство территории поселения) и его силами;

право выбора способа демонтажа/перемещения/хранения остается за МБУ;

ответственность за возможные последствия возлагается на МБУ.

15.3. В случае неисполнения уведомления или предписания в добровольном порядке и (или) в случае невозможности произвести демонтаж/перемещение/хранение незаконно установленного (размещенного) элемента/объекта/имущества силами и средствами исполнителя по техническим или иным не зависящим от него причинам, вопрос исполнения демонтажа/перемещения/хранения может быть решен в судебном порядке.

16. В сроки, указанные в решении, администрация организовывает демонтаж/перемещение элемента/объекта/имущества с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Порядка и с составлением акта о демонтаже/перемещении элемента/объекта/имущества, по форме устанавливаемой администрацией (далее - акт о демонтаже).

17. В акте о демонтаже фиксируются действия, совершаемые при демонтаже/перемещении, описание и характеристики элемента/объекта/имущества, наименование исполнителей, осуществляющих демонтаж/перемещение/хранение, адрес хранения, контакты. Материалы фото- и (или) видеофиксации демонтажа/перемещения, являются неотъемлемой частью акта о демонтаже в виде соответствующих приложений. Акт о демонтаже подписывается лицами, присутствующими и исполняющими демонтаж/перемещение/хранение элемента/объекта/имущества. Акт о демонтаже хранится в администрации, экземпляры акта вручаются или направляются правообладателю, если он известен, исполнителю(ям) демонтажа/перемещения/хранения способами, установленными пунктом 11 настоящего Порядка.

18. В ходе демонтажа/перемещения, по необходимости или если демонтаж/перемещение невозможен без нанесения элементу/объекту/имуществу ущерба, производится (по ситуации): вскрытие; составление описи, в т.ч. имущества находящегося внутри; опечатывание; присвоение уникального идентификационного номера для хранения; фото- и (или) видеофиксация всех действий.

19. Отсутствие правообладателя (представителя) при демонтаже/перемещении не является препятствием для осуществления действий по демонтажу/перемещению. Факт присутствия (отсутствия) правообладателя (представителя) во время демонтажа/перемещения фиксируется в акте о демонтаже.

20. В акте о демонтаже делаются соответствующие отметки о перемещении элемента/объекта/имущества в места установленные пунктом 5 настоящего Порядка, о его передаче исполнителям, с проставлением подписей должностных лиц и исполнителей.

21. В случае перемещения элемента/объекта/имущества в места установленные подпунктом 1 и 2 пункта 5 настоящего Порядка, должностное лицо администрации и (или) исполнитель демонтажа передает демонтированный элемент/объект/имущество исполнителю перемещения, который несет ответственность за его сохранность после подписания, в свою очередь, акта о демонтаже в части принятия элемента/объекта/имущества для перемещения и до передачи его на хранение, на полигон отходов, на утилизацию или переработку во вторичное сырье.

22. Исполнитель хранения несет ответственность за сохранность принятого на хранение элемента/объекта/имущества после подписания, в свою очередь, акта о демонтаже в части принятия на временное хранение элемента/объекта/имущества и до выдачи его в установленном порядке правообладателю или до передачи его на полигон отходов или на утилизацию или переработку во вторичное сырье.

22.1. Срок временного хранения элемента/объекта/имущества в месте хранения (далее – предмет хранения) устанавливается исполнителем хранения с учетом состояния и срока годности предмета хранения и исходя из технических возможностей и условий хранения, но должен составлять не менее 30 дней с даты принятия на хранение.

22.2. Если потребительские свойства (физические и химические свойства и состав) предмета хранения не позволяют (не предусматривают) его хранение не менее чем 30 дней, то исполнителем хранение может быть принято решение об ином сроке хранения, в том числе для последующей передачи его на полигон отходов или на утилизацию или переработку во вторичное сырье.

23. В случае если исполнителем демонтажа/перемещения/хранения является одновременно одно лицо, в том числе и МБУ, предусмотренные пунктами 21 и 22 настоящего Порядка отметки в акте о демонтаже о передаче элемента/объекта/имущества от исполнителя демонтажа к исполнителю перемещения или исполнителю хранения и от исполнителя перемещения к исполнителю хранения не обязательны.

24. Правообладатель, в целях возврата ему находящегося в месте хранения принудительно демонтированного/перемещенного элемента/объекта/имущества, обращается:

в администрацию за информацией о месте хранения и исполнителе хранения, а если такая информация ему известна, то,

напрямую, к исполнителю хранения, с заявлением о возврате находящегося на хранении предмета хранения (далее – заявление).

24.1. В заявлении должны быть указаны сведения о правообладателе предмета хранения:

для юридического лица - официальное наименование с реквизитами и ИНН/для индивидуального предпринимателя - имя, фамилия, отчество, ИНН; адрес государственной регистрации/адрес регистрации по месту жительства;

для физического лица - имя, фамилия, отчество, адрес регистрации по месту жительства/пребывания, контактные данные.

К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие право собственности (владения) на предмет хранения, или их заверенные копии (договор на установку и эксплуатацию, договор купли-продажи, договор аренды (субаренды), договор на выполнение работ по изготовлению, договор дарения, товарная накладная, товарно-кассовый чек, балансовая ведомость с отражением предмета на дату демонтажа либо иные документы, подтверждающие право собственности в соответствии с гражданским законодательством).

25. Исполнитель хранения в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления и приложенных к нему документов принимает решение о возврате предмета хранения либо об отказе в возврате предмета хранения и информирует правообладателя о принятом решении.

В выдаче предмета хранения может быть отказано по основаниям предусмотренным гражданским законодательством, а так же в следующих случаях:

- в заявлении не указаны сведения о правообладателе, предусмотренные пунктом 24.1 настоящего Порядка, либо указанные сведения не являются достоверными;

- к заявлению не приложены документы (их копии), подтверждающие право собственности (владения) на предмет хранения, либо приложенные к заявлению копии документов не заверены надлежащим образом, либо приложенные к заявлению документы (их копии) не подтверждают право собственности (владения) на предмет хранения, либо такие документы (копии) содержат недостоверные сведения;

- иное лицо обратилось за выдачей этого же предмета хранения и (или) имеется спор о праве на предмет хранения между двумя и более лицами;

- если предмет хранения по истечении срока хранения, установленного пунктами 22.1 и 22.2 данного Порядка, обращен в доход администрации/соответствующего исполнителя или передан на полигон отходов или на утилизацию или переработку во вторичное сырье.

26. В случае принятия решения о возврате предмета хранения, исполнитель (МБУ) в течение 5 рабочих дней после принятия такого решения выдает (направляет) правообладателю извещение с информацией о: месте хранения, режиме его работы, размере фактических расходов по демонтажу/перемещению/хранению предмета хранения, восстановлению нарушенного благоустройства и платежных реквизитов лица, понесшего такие расходы, для их оплаты (далее – извещение, расходы, оплата).

Извещение, в зависимости от договорных условий, составляется администрацией или исполнителем (МБУ). Оплата расходов по извещению производится в течении 5 рабочих дней после получения извещения.

27. Правообладатель после оплаты расходов, в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, обращается к исполнителю хранения (МБУ) за выдачей предмета хранения. Выдача производится по предъявлению извещения и платежного документа об оплате расходов. Правообладатель в течении 5 рабочих дней обязан принять предмет хранения у исполнителя хранения по акту приема-передачи, экземпляр которого прикладывается к хранящемуся в администрации акту о демонтаже. Правообладатель самостоятельно получает и доставляет предмет хранения из места хранения.

27.1. В случае непринятия правообладателем предмета хранения в указанный срок из места хранения или отказа принять его вообще или если такой правообладатель не известен и (или) за возвратом предмета хранения никто не обратился в сроки установленные пунктами 22.1 и 22.2 настоящего Порядка, предмет хранения может быть обращен в собственность поселения или исполнителя (МБУ) в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка. Решение об обращении в собственность принимается по договоренности между администрацией и исполнителем (МБУ).

28. Мероприятия по обращению элемента/объекта/имущества, в том числе ставшего предметом хранения, в собственность поселения или исполнителя (МБУ) осуществляются в соответствии с гражданским законодательством. В случае если элемент/объект/имущество (предмет хранения) утратил свои потребительские свойства и (или) не может быть использован повторно или утилизирован, он передается на полигон размещения отходов или на переработку во вторичное сырье.

29. Администрация и исполнитель хранения (МКБ) не несут ответственности за предметы хранения, пришедшие в негодность в течение срока хранения по причине истечения срока хранения, реализации или нарушения условий хранения либо пришедшие в негодность до демонтажа или в ходе демонтажа/перемещения/хранения.

30. Все споры и претензии, возникшие в процессе осуществления демонтажа/перемещения/хранения элементов/объектов/имущества, в том числе по вновь открывшимся обстоятельствам, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 03-07-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: