Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

https://www.gosuslugi.ru/mp_dom

Киселева Елена Васильевна

Киселева Елена Васильевна

Глава МО «Токсовское городское поселение»

Иванов Олег Анатольевич

Иванов Олег Анатольевич 

Глава администрации МО «Токсовское городское поселение»

Об утверждении порядка работы единой комиссии администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок  
240 от 29.04.2021
Скачать (46.5 Кб)

 

 

 

ГЕРБ

Муниципальное образование

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района Ленинградской области

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.04.2021 № 240

г. п. Токсово

Об утверждении порядка работы единой комиссии администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» администрация муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок работы единой комиссии администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области от 12.01.2015 № 01 «О создании Единой комиссии администрации МО «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей)».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вести Токсово» и на официальном сайте муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области www.toksovo-lo.ru в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации С.Н. Кузьмин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Токсовское городское поселение»

Всеволожского муниципального района

Ленинградской области

от ____________ № _________

ПОРЯДОК

работы единой комиссии администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области по осуществлению закупок

1. Общие положения

1.1. Порядок работы единой комиссии администрации муниципального образования «Токсовское городское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее - администрация) по осуществлению закупок (далее – Порядок работы единой комиссии) устанавливает полномочия, порядок формирования и работы единой комиссии администрации по осуществлению закупок (далее - комиссия), осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений.

1.2. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Деятельность комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений и направлена на наиболее эффективное расходование средств бюджета Ленинградской области, результативность осуществления закупок товаров, работ и услуг, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области, Порядком работы единой комиссии по осуществлению закупок, а также Уставом администрации.

2. Полномочия комиссии

2.1. При проведении открытого конкурса в электронной форме
(далее – электронный конкурс) комиссия осуществляет следующие действия:

2.1.1. Рассматривает и оценивает первые части заявок на участие
в электронном конкурсе (далее – конкурсные заявки), содержащие информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе.

Срок рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие
в электронном конкурсе не может превышать пять рабочих дней, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок. В случае проведения электронного конкурса на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать десять рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

2.1.2. На основании результатов рассмотрения и оценки первых частей конкурсных заявок, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи 54.4 Закона, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Закона.

2.1.3. Осуществляет оценку первых частей заявок на участие в электронном конкурсе участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона (при установлении этого критерия в документации об электронном конкурсе). Оценка заявок на участие в электронном конкурсе не осуществляется в случае признания электронного конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 54.5 Закона.

2.1.4. Фиксирует результаты рассмотрения и оценки первых частей конкурсных заявок в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания рассмотрения первых частей заявок.

Протокол рассмотрения и оценки первых частей конкурсных заявок должен содержать информацию: о месте, дате, времени рассмотрения и оценки первых частей конкурсных заявок; об идентификационных номерах конкурсных заявок; о допуске участника закупки, подавшего конкурсную заявку, и признании этого участника закупки участником такого электронного конкурса или об отказе в допуске к участию в таком электронном конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, документации об электронном конкурсе, которым не соответствует заявка на участие в нем, и положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе; о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника электронного конкурса о допуске к участию в нем и признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе; о порядке оценки заявок на участие в электронном конкурсе по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона (при установлении этого критерия в документации об электронном конкурсе), и о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника электронного конкурса и присвоении участнику баллов по указанному критерию, предусмотренному документацией об электронном конкурсе.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения
и оценки первых частей конкурсных заявок с приложением информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4 Закона (при наличии такой информации), направляется заказчиком оператору электронной площадки.

2.1.5. Рассматривает и оценивает вторые части конкурсных заявок,
а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 1 статьи 54.7 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе.

Срок рассмотрения и оценки вторых частей конкурсных заявок не может превышать три рабочих дня, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей, указанный срок не может превышать один рабочий день с даты направления заказчику вторых частей конкурсных заявок. В случае проведения электронного конкурса на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства этот срок не может превышать пять рабочих дней с даты направления заказчику вторых частей конкурсных заявок независимо от начальной (максимальной) цены контракта.

2.1.6. Принимает решение о соответствии или о несоответствии конкурсной заявки требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе.

2.1.7. Отстраняет участника электронного конкурса от участия на любом этапе проведения электронного конкурса в случае установления недостоверности представленной информации.

2.1.8. Осуществляет оценку вторых частей конкурсных заявок,
в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе, на основе критериев, указанных в документации об электронном конкурсе и относящихся ко второй части конкурсной заявки (при установлении этих критериев в документации об электронном конкурсе). Оценка указанных заявок не осуществляется в случае признания электронного конкурса
не состоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Закона.

2.1.9. Фиксирует результаты рассмотрения и оценки вторых частей конкурсных заявок в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания рассмотрения вторых частей конкурсных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки вторых частей конкурсных заявок должен содержать информацию о месте, дате, времени рассмотрения и оценки вторых частей конкурсных заявок; об участниках электронного конкурса, заявки которых были рассмотрены; о соответствии или несоответствии конкурсной заявки требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе, с обоснованием этого решения,
в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, документации об электронном конкурсе, которым не соответствует эта заявка, и положений конкурсной заявки, которые не соответствуют этим требованиям; о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении конкурсной заявки каждого его участника; о порядке оценки конкурсных заявок по критериям, установленным документацией об электронном конкурсе, и решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника электронного конкурса о присвоении ему баллов по таким критериям, за исключением критерия, указанного в пункте 3 части 1 статьи 32 Закона.

Не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей конкурсных заявок протокол направляется заказчиком оператору электронной площадки.

2.1.10. Не позднее следующего рабочего дня после дня получения
от оператора электронной площадки протокола подачи окончательных предложений, указанного в части 7 статьи 54.6 Закона, комиссия на основании результатов оценки заявок на участие в электронном конкурсе, содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 Закона и части 7 статьи 54.7 Закона, присваивает каждой заявке на участие
в электронном конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта.

Фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в электронном конкурсе в протоколе подведения итогов электронного конкурса, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Оценка заявок на участие в электронном конкурсе не осуществляется в случае признания конкурса не состоявшимся в соответствии с частью 9 статьи 54.7 Закона.

Протокол подведения итогов электронного конкурса должен содержать информацию: об участниках электронного конкурса, заявки на участие в таком электронном конкурсе которых были рассмотрены; о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном конкурсе (с указанием ее идентификационного номера, присвоенного в соответствии с частью 10 статьи 54.4 Закона), к участию в таком электронном конкурсе и признании этого участника закупки участником такого электронного конкурса или об отказе в допуске к участию в таком электронном конкурсе
с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, документации об электронном конкурсе, которым не соответствует заявка на участие в электронном конкурсе этого участника, и положений заявки на участие в электронном конкурсе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе; о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника электронного конкурса о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком электронном конкурсе; о соответствии или несоответствии заявок на участие
в электронном конкурсе требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации, документации об электронном конкурсе, которым не соответствует заявка на участие в электронном конкурсе, и положений заявки на участие электронном конкурсе, которые не соответствуют этим требованиям; о решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении заявки на участие в электронном конкурсе каждого его участника; о порядке оценки заявок на участие в электронном конкурсе по критериям, установленным документацией об электронном конкуре, и решении каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника электронного конкурса о присвоении ему баллов по установленным критериям; о присвоенных заявкам на участие в электронном конкурсе значениях по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в таком электронном конкурсе; о принятом на основании результатов оценки заявок на участие в электронном конкурсе решении о присвоении этим заявкам порядковых номеров; о наименовании
(для юридических лиц), фамилии, об имени, отчестве (при наличии) (для физических лиц), о почтовых адресах участников электронного конкурса, заявкам на участие в электронном конкурсе которых присвоены первый и второй номера.

Протокол подведения итогов электронного конкурса, указанный
в части 12 статьи 54.7 Закона, в день его подписания размещается заказчиком в единой информационной системе и направляется оператору электронной площадки.

2.1.11. В случае, если электронный конкурс признан несостоявшимся
в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком электронном конкурсе подана только одна заявка, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном конкурсе рассматривает эту заявку на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном конкурсе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком электронном конкурсе, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии или несоответствии участника электронного конкурса, подавшего единственную заявку на участие в таком электронном конкурсе, и поданной им заявки требованиям, установленным документацией об электронном конкурсе, с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, документации об электронном конкурсе, которым
не соответствует единственная заявка, и положений этой заявки, которые
не соответствуют этим требованиям; решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении каждого участника электронного конкурса и поданной им заявки на участие в таком электронном конкурсе.

2.1.12. В случае, если электронный конкурс признан несостоявшимся
в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей конкурсных заявок только одна заявка соответствует требованиям, указанным в документации об электронном конкурсе, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника на участие в электронном конкурсе, информации и электронных документов, указанных в пункте 1 части 2 статьи 55.1 Закона, рассматривает эту заявку
и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном конкурсе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного конкурса, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии единственного участника электронного конкурса и поданной им заявки на участие в таком электронном конкурсе требованиям Закона и документации об электронном конкурсе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки на участие в таком электронном конкурсе требованиям Закона и документации об электронном конкурсе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона и (или) законодательства Российской Федерации о контрактной системе, документации об электронном конкурсе, которым не соответствует эта заявка, и положений этой заявки, которые не соответствуют этим требованиям; решение каждого присутствующего члена комиссии в отношении единственного участника электронного конкурса и поданной им заявки на участие в таком электронном конкурсе.

2.2. При проведении конкурса с ограниченным участием в электронной форме применяются положения Закона о проведении электронного конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 56.1 Закона.

2.3. При проведении двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения Закона о проведении электронного конкурса с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Закона. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса в электронной форме при проведении первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме применяются положения статьи 56.1 Закона, касающиеся дополнительных требований,
с учетом особенностей, определенных статьей 57.1 Закона.

2.3.1. На первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме комиссия проводит с его участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в таком двухэтапном конкурсе в электронной форме в соответствии с положениями Закона, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого двухэтапного конкурса в электронной форме в отношении объекта закупки. При обсуждении предложения каждого участника двухэтапного конкурса в электронной форме комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме. На обсуждении предложения каждого участника такого двухэтапного конкурса в электронной форме вправе присутствовать все его участники.

Срок проведения первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме не может превышать двадцать дней с даты окончания срока подачи первоначальных заявок на участие в таком двухэтапном конкурсе в электронной форме.

Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса
в электронной форме обсуждения фиксируются комиссией в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами комиссии по окончании первого этапа такого двухэтапного конкурса в электронной форме, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке.

В протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме указываются информация о месте, дате и времени проведения первого этапа такого двухэтапного конкурса в электронной форме, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), адрес электронной почты каждого участника такого двухэтапного конкурса в электронной форме, предложения в отношении объекта закупки.

2.3.2. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе
в электронной форме подаются участниками первого этапа такого двухэтапного конкурса в электронной форме, рассматриваются и оцениваются комиссией в соответствии с положениями Закона о проведении электронного конкурса в сроки, установленные для проведения электронного конкурса и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.

2.4. При проведении аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион) комиссия осуществляет следующие действия:

2.4.1. Проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе (далее - аукционные заявки), содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

2.4.2. На основании результатов рассмотрения первых частей аукционных заявок, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником электронного аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона.

2.4.3. Результаты рассмотрения первых частей аукционных заявок фиксируются в протоколе рассмотрения аукционных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии не позднее даты окончания рассмотрения таких заявок.

Протокол рассмотрения аукционных заявок должен содержать информацию: об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе; о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем; о решении каждого члена комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе; о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе
в соответствии со статьей 14 Закона.

Указанный протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения аукционных заявок направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

2.4.4. Рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Общий срок рассмотрения вторых частей аукционных заявок не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

2.4.5. На основании результатов рассмотрения вторых частей аукционных заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии аукционной заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Закона.

2.4.6. Принимает решение о соответствии (несоответствии) аукционной заявки требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

2.4.7. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, протокол размещается заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

2.4.8. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся
в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки и документов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 71 Закона, рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Закона и документации об электронном аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в таком аукционе, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной им заявки требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Закона и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе; решение каждого члена комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе.

2.4.9. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся
в связи с тем, что комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего аукционную заявку, его участником, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника такого аукциона, а также документов, предусмотренных в пункте 1 части 2 статьи 71 Закона, рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Закона
и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка; решение каждого члена комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе.

2.4.10. В случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся
в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения вторых частей аукционных заявок его участников и документов, предусмотренных пунктом 1 части 3 статьи 71 Закона, рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Закона
и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами аукционной комиссии.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими аукционных заявок требованиям Закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона
и данных заявок требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям документации о таком аукционе; решение каждого члена комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок
на участие в таком аукционе требованиям Закона и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Закона и (или) документации о таком аукционе.

2.5. При проведении запроса котировок в электронной форме
(далее – электронный запрос котировок) комиссия осуществляет следующие действия:

2.5.1. Рассматривает заявки не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме:

2.5.1.1. Рассматривает заявки, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 9 статьи 82.1 Закона, и принимает решение о соответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, предусмотренным частью 11 статьи 82.1 Закона;

2.5.1.2. На основании решения, предусмотренного пунктом 2.5.1.1 Порядка работы единой комиссии, комиссия присваивает каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая не отклонена в соответствии с требованиями части 11 статьи 82.1 Закона, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта.

2.5.1.3 Члены комиссии подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме.

2.5.2. Комиссия отклоняет заявку участника электронного запроса котировок в случае:

2.5.2.1. Непредставления информации и документов, предусмотренных частью 5 статьи 82.1 Закона, частью 11 статьи 24.1 Закона (за исключением случаев, предусмотренных Законом), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

2.5.2.2. Несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме в соответствии с частью 1, частью 1.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона;

2.5.2.3. Предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Закона;

2.5.2.4. Непредставления документов, предусмотренных пунктом 4 части 5 статьи 82.1 (если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона), в случае, если в соответствии со статьей 14 Закона в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме включена информация о запрете допуска товаров, происходящих из иностранных государств;

2.5.2.5. Выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме.

2.5.3. Протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме должен содержать:

дату подведения итогов запроса котировок в электронной форме, идентификационные номера заявок на участие в запросе котировок в электронной форме;

информацию о принятом решении о соответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или об отклонении заявки на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

присвоенные заявкам на участие в запросе котировок в электронной форме, которые не отклонены в соответствии с требованиями части 11 статьи 82.1 Закона, порядковые номера в соответствии с пунктом 2.5.1.2 Порядка работы единой комиссии;

информацию об увеличении цены контракта в соответствии со статьями 28 и 29 Закона;

решение каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в отношении каждой заявки на участие в запросе котировок в электронной форме;

информацию о признании запроса котировок в электронной форме не состоявшимся в случаях, предусмотренных частью 14 статьи 81.2 Закона.

2.6. При проведении запроса предложений в электронной форме
(далее – электронный запрос предложений) комиссия осуществляет следующие действия:

2.6.1. Отстраняет участников электронного запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением о проведении электронного запроса предложений и (или) документацией о проведении электронного запроса предложений, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона.

2.6.2. Оценивает все заявки участников электронного запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении электронного запроса предложений, фиксирует их в виде таблицы и прилагает к протоколу проведения электронного запроса предложений. В указанный протокол включаются информация о заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке
на участие в электронном запросе предложений.

2.6.3. Рассматривает окончательные предложения на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления окончательных предложений. Результаты рассмотрения фиксируются в итоговом протоколе.

В итоговом протоколе фиксируются все условия, указанные
в окончательных предложениях участников электронного запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя электронного запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения электронного запроса предложений размещаются заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке в день подписания итогового протокола.

2.7. При проведении закрытого конкурса комиссия осуществляет действия, предусмотренные Законом для проведения открытого конкурса, с учетом следующих особенностей:

2.7.1. Вскрывает конверты с заявками на участие в закрытом конкурсе ранее чем дата, указанная в конкурсной документации и приглашении принять участие в закрытом конкурсе, при наличии согласия в письменной форме на это всех участников такого конкурса, которым были направлены приглашения принять участие в нем.

2.7.2. Оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе в двух экземплярах.

2.7.3. Оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок в двух экземплярах.

2.8. При проведении закрытого конкурса с ограниченным участием комиссия осуществляет действия, предусмотренные Законом для проведения конкурса
с ограниченным участием и закрытого конкурса, с учетом следующих особенностей:

2.8.1. Протокол результатов проведения предквалификационного отбора составляется в двух экземплярах.

2.8.2. Протокол рассмотрения и оценки заявок в закрытом конкурсе
с ограниченным участием составляется в двух экземплярах.

2.9. При проведении закрытого двухэтапного конкурса комиссия осуществляет действия, предусмотренные Законом для проведения двухэтапного конкурса и закрытого конкурса, с учетом следующих особенностей:

2.9.1. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе составляется и подписывается в двух экземплярах.

2.10. При проведении закрытого аукциона комиссия осуществляет следующие действия:

2.10.1. Рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в срок,
не превышающий десять дней с даты окончания срока их подачи.

2.10.2. Принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закупки к участию в закрытом аукционе.

2.10.3. Оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе. Указанный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.

Указанный протокол должен содержать информацию об участниках закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, решение о допуске этих участников к участию в закрытом аукционе и признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе с обоснованием данного решения, в том числе положения Закона и иных нормативных правовых актов, которым не соответствует участник закупки, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, положения документации о закрытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в закрытом аукционе этого участника, положения такой заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закрытом аукционе и нормативных правовых актов, а также об отклонении заявки в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона, информацию о решении каждого члена комиссии о допуске участника закупки к участию в данном аукционе или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе.

2.10.4. Выбирает из членов комиссии аукциониста путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.

2.10.5. Ведет протокол закрытого аукциона.

Указанный протокол должен содержать следующую информацию: место, дату и время проведения закрытого аукциона, сведения об участниках закрытого аукциона, начальную (максимальную) цену контракта, последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес победителя закрытого аукциона и участника такого аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

Указанный протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день проведения закрытого аукциона.

2.11. При проведении закрытых электронных процедур применяются положения Закона о проведении электронных процедур, закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе в части порядка взаимодействия с единой информационной системой, обеспечения заявок на участие в закупках, подачи заявок на участие в закупках, порядка рассмотрения таких заявок и определения победителя, с учетом положений статьи 84.1 Закона, а также особенностей проведения закрытых электронных процедур, порядка аккредитации на специализированных электронных площадках, установленных Правительством Российской Федерации.

3. Права и обязанности комиссии

3.1. Комиссия обязана:

3.1.1. Соблюдать порядок и сроки проведения закупок администрации, установленные Законом и документацией о закупках администрации.

3.1.2. Не допускать участника к участию в закупках администрации в случаях, установленных Законом.

3.1.3. Не проводить переговоров с участниками закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом.

3.1.4. В случаях, предусмотренных Законом, отстранить участника
от участия в закупках администрации на любом этапе ее проведения.

3.2. Комиссия вправе:

3.2.1. Давать обязательные для исполнения поручения в пределах своей компетенции.

4. Права и обязанности председателя комиссии, членов комиссии

4.1. Члены комиссии обязаны:

4.1.1. Знать и неукоснительно соблюдать в своей деятельности законодательство Российской Федерации и Ленинградской области, требования утвержденной документации о закупках администрации и Порядком работы единой комиссии, обеспечивать законные права и интересы участников.

4.1.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие
на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам.

4.1.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок.

4.1.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными
в ходе проведения закупок администрации, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.2. Члены комиссии вправе:

4.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами.

4.2.2. Выступать на заседаниях комиссии в соответствии с порядком ведения заседания комиссии.

4.2.3. Проверять правильность протоколов комиссии, в том числе правильность отражения в этих протоколах выступлений.

4.3. Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.

4.4. Члены комиссии:

4.4.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения
по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также Порядком работы единой комиссии.

4.4.2. Подписывают протоколы комиссии.

4.4.3. Принимают участие в определении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе путем обсуждения и голосования.

4.4.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также Порядком работы единой комиссии.

4.5. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии.

Председатель комиссии представляет комиссию в уполномоченных
на осуществление контроля в сфере закупок органах власти, в иных государственных органах и организациях.

В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

В случае отсутствия председателя и заместителя председателя комиссии председатель комиссии назначается правовым актом администрации из числа членов комиссии.

4.6. Председатель комиссии:

4.6.1. Обеспечивает неукоснительное соблюдение комиссией законодательства Российской Федерации и Ленинградской области, Порядка работы единой комиссии и требований документации о закупках администрации, обеспечивает законные права и интересы участников при проведении закупок администрации.

4.6.2. Объявляет заседание правомочным или принимает решение
о его переносе из-за отсутствия кворума.

4.6.3. Открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы.

4.6.4. Оглашает повестку заседания комиссии.

4.6.5. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.

4.6.6. Предоставляет слово для выступлений, ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений.

4.6.7. Подводит итоги голосования и оглашает принятые решения.

4.6.8. Подписывает протоколы комиссии.

4.6.9. Поддерживает порядок и обеспечивает выполнение Порядка работы единой комиссии в ходе заседания комиссии.

4.6.10. Принимает решение об удалении из зала заседаний комиссии участников заседания и/или приглашенных лиц, нарушающих порядок в зале заседаний комиссии.

4.6.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, а также Порядком работы единой комиссии.

5. Формирование комиссии

5.1. Численность членов комиссии - не менее пяти человек.

5.2. Председатель и члены комиссии включаются в состав комиссии
и исключаются из состава комиссии на основании правового акта администрации.

5.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя
или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

5.4. В состав комиссии администрации включает преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6. Заседания комиссии

6.1. Повестка заседания комиссии формируется в соответствии
с Законом и Порядком работы единой комиссии.

Комиссия не вправе рассматривать вопросы, не включенные в соответствии с Порядком работы единой комиссии в повестку заседания комиссии.

6.2. Председатель комиссии не позднее чем за день до дня проведения заседания комиссии уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.

6.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные Законом и Порядком работы единой комиссии, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50 процентов от общего числа ее членов.

Принятие решения по вопросам, отнесенным Законом к компетенции комиссии, членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.

Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.

Члены комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании комиссии.

6.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов (пятьдесят процентов от числа присутствующих членов комиссии плюс один голос) при наличии кворума.

При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

6.5. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Член комиссии может проголосовать «за» или «против».

Голосование осуществляется открыто.

6.6. Решения комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.

6.7. На заседаниях комиссии имеют право присутствовать должностные лица соответствующего структурного подразделения администрации, участники закупок в случаях, предусмотренных Законом, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

Комиссия вправе разрешить присутствовать на заседании и иным лицам.

6.8. Участники заседания и приглашенные лицам вправе приносить
и использовать в зале заседаний фотоаппаратуру, видео- и звукозаписывающие устройства, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.9. Участники заседания и приглашенные лица обязаны соблюдать порядок в зале заседаний комиссии, неукоснительно исполнять указания председательствующего на заседании комиссии.

6.10. Решения, принимаемые комиссией в соответствии
с полномочиями, являются обязательными для всех участников процесса закупок администрации.

7. Ответственность комиссии

7.1. Любые действия (бездействия) и решения комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) закупки.

7.2. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о закупках, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Порядка работы единой комиссии, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Члены комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие
им известными в ходе размещения закупок администрации.

Дата создания: 29-04-2021
Дата последнего изменения: 30-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: